Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Нет документов

Заказ научной авторской работы

Содержание понятий «финансовый менеджмент»

 

 

Менеджментв общем, виде можно определить как систему экономического управленияпроизводством, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемовуправления. Собственно к менеджменту относятся теория управления и практическиеобразцы эффективного руководства, под которыми понимается искусство управления.Обе части имеют дело с управлением как комплексным и конкретным явлением.

Управлениепредставляет собой процесс выработки и осуществления управляющих воздействий.Управляющее воздействие - это воздействие на объект управления, предназначенноедля достижения цели управления. Выработка управляющих воздействий включаетсбор, передачу и обработку необходимой информации, принятие решений.Осуществление управляющих воздействий охватывает передачу управляющихвоздействий и при необходимости преобразование их в форму, непосредственновоспринимаемую объектом управления [1, с. 125].

Менеджментво всех своих решениях руководствуется экономическими соображениями. Поэтомулюбое действие менеджмента - это мероприятие экономического характера. В основеменеджмента лежат целенаправленный поиск, непрерывное обучение и организацияработы для наиболее эффективного использования всех ресурсов, в том числефинансовых. Финансовый менеджмент является частью общего менеджмента.

Финансовыйменеджмент можно определить как систему рационального и эффективногоиспользования капитала, как механизм управления движением финансовых ресурсов.Финансовый менеджмент направлен на увеличение финансовых ресурсов, инвестиций инаращивания объема капитала.

Общеепредставление о финансовом менеджменте как о механизме управления движениемфинансовых ресурсов. Конечная цель такого управления соответствует целевойфункции хозяйствующего субъекта - получению прибыли. Ведь любые экономическиеотношения (в том числе и мировые) базируются на стремлении получить прибыль.Прибыль (выгода) потребителя появляется в том случае, когда он покупает посамой низкой цене при наилучшем соотношении качества и цены. Такое положениеспособствует развитию наиболее совершенных производств и хозяйствующихсубъектов. Хозяйствующие субъекты-производители или продавцы могут удержатьсяна рынке только тогда, когда в условиях конкуренции им удается реализовать хотябы минимальную прибыль, чтобы обеспечить свое выживание, т. е. рассчитаться посвоим обязательствам и долгам и закупить средства для дальнейшего производстватоваров или торговли. Известны две основные возможности увеличения прибыли:рост объема выпуска и реализации товаров (выручка) и уменьшение затрат(себестоимость), так как прибыль в общем виде - это разница между выручкой исебестоимостью. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*