Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Теоретические основы PR-технологий в ресторанном бизнесе

 

 

Согласно В.В. Бородиной, ресторан - это учреждение,которое производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворениягастрономических потребностей. Экономической целью данного вида деятельностиявляется получение прибыли, независимо от того, имеем ли мы дело с чисторесторанным бизнесом (отдельно взятые рестораны в специально отведенныхместах), или с ресторанами, составляющими часть другого учреждения (например,ресторана в университете).

Ресторанныйбизнес связан с историей цивилизации так же, как туризм связан сгеографическими открытиями. Однако первое письменное упоминание о ресторанномбизнесе появилось лишь в 14 веке – в «Кентерберийских рассказах» английскогописателя Д. Чосера Так, в «Кентерберийских рассказах» Чосер описывает харчевню«Табард-Инн», хозяин которой в целях привлечения клиентов (странствующихпаломников) предлагал бесплатную еду тому, кто расскажет самую интереснуюисторию.

Досередины 18 в. в европейской и британской литературе практически неупоминалось, каким образом питались персонажи. В шекспировском театре «Глобус»можно было купить поштучно апельсины из корзины предприимчивого Нелла Гуиннза.Для представителей среднего класса в крупных городах Великобритании иконтинентальной Европы открывались клубы и кофейни.

Богатыев то время предпочитали питаться дома, составляя собственное меню. Даже вримских виллах, расположенных в глубине континента, можно было получить на обедустриц, доставленных с побережья в экипажах с частой сменой лошадей. Однако небыло ни одного заведения, в котором можно было бы за несколько монет зайтипереодеться, заказать редкое блюдо и просто отдохнуть.

Кконцу 18 века в ходе промышленной революции переезды людей с места на местостали более частыми, и сформировался средний класс, существование которогонеобходимо для каждого успешно действующего ресторатора. Постепенно равновесиеспроса и предложения привело к формированию современного ресторанного бизнеса.[2]

Сейчасво всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких ресторанов, изкоторых только в Париже насчитывается более 14 тыс., в Нью-Йорке - более 17тыс. В Москве, по сведениям Московской гильдии рестораторов (МГР), сейчас около2,4 тыс. ресторанов, что в три-четыре раза меньше, чем в Будапеште и Праге, и ввосемь-девять раз - чем в Париже, при сравнимых доходах и численности среднегокласса [3]. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров