Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Синтетический и аналитический учет на маломпредприятии

 

 

Отражение хозяйственных операций в системе счетовбухгалтерского учета и регистрах бухгалтерского учета, применяемых малымпредприятием, осуществляется посредством двойной записи. Сущность двойнойзаписи заключается во взаимосвязанном отражении каждой совершенной операцииодновременно на двух счетах бухгалтерского учета.[20, c.118]

Например, операция по покупке материалов,взаимоувязывает показатели, отражаемые на счете учета купленных ценностей(дебет счета 10 «Материалы») и счетах учета расчетов или денежных средств,уплаченных поставщику (кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»,51 «Расчетный счет» и др.), начисление суммы по оплате труда взаимоувязываютпоказатели, отражаемые на счетах учета затрат на производство продукции (работ,услуг) (дебет счета 20 «Основное производство» и др.), и счетах учета расчетовпо оплате труда работников предприятия (кредит счета 70 «Расчеты по оплатетруда») и т.д.

Малым предприятиям с простым технологическим процессомпроизводства продукции, выполнения работ, оказания услуг и имеющимнезначительное количество хозяйственных операций (как правило не более ста вмесяц) рекомендуется применение упрощенной формы бухгалтерского учета.

Для организации учета по упрощенной формебухгалтерского учета малое предприятие на основе типового Плана счетовбухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятийсоставляет рабочий План счетов бухгалтерского учета хозяйственных операций,который позволит вести учет средств и их источников в регистрах бухгалтерскогоучета по основным счетам и тем самым обеспечивать контроль за наличием исохранностью имущества, выполнению обязательств и достоверностью данныхбухгалтерского учета.

Малые предприятия, совершающие неболее тридцати хозяйственных операций в месяц, не осуществляющие производствапродукции и работ, связанных с большими затратами материальных ресурсов, могутвести учет всех операций путем их регистрации только в Книге учета фактовхозяйственной деятельности.

Помимо Книги малоепредприятие должно вести ведомость учета заработной платы, в которойучитываются расчеты по оплате труда с работниками, по налогу на доходыфизических лиц с бюджетом.

Книга является регистроманалитического и синтетического учета, на основании которого можно определитьналичие имущества и денежных средств, а также их источников на определеннуюдату и составить бухгалтерскую отчетность.

Книга содержит все счетаиз рабочего плана счетов, утвержденного малым предприятием, и позволяет вестиучет хозяйственных операций на каждом из них.

Вести книгу можно в видеведомости, открывая ее на месяц, используя при необходимости вкладные листы дляучета операций по счетам. Если Книга открывается для учета операций в течениевсего года, она должна быть прошнурована и пронумерована. На последней страницеследует записать количество содержащихся в ней страниц, заверить записьподписями руководителя малого предприятия и лица, ответственного за ведениебухгалтерского учета, а также оттиском печати малого предприятия.

Записи в книгеначинаются с внесения сумм остатков на начало отчетного периода (началодеятельности предприятия) по каждому виду имущества, обязательств и иныхсредств, по которым такие остатки имеются.

Затем в графе"Содержание операций" записывается месяц и в хронологическойпоследовательности на основании каждого первичного документа отражаются всехозяйственные операции этого месяца, при этом суммы по каждой операции,зарегистрированной в Книге по графе "Сумма", отражаются методомдвойной записи одновременно по графам "Дебет" и "Кредит"счетов учета соответствующих видов имущества и источников их приобретения.

По окончании месяцавыявляется финансовый результат, отражаемый в книге отдельной строкой,подсчитываются итоговые суммы оборотов по дебету и по кредиту всех счетов учетасредств и их источников. После подсчета итоговых дебетовых и кредитовыхоборотов средств и их источников за месяц выводится сальдо по каждому их видуна 1-е число следующего месяца.

Малое предприятие,применяя рабочий план счетов, организует учет хозяйственных операций, отдельныхвидов имущества и обязательств на установленных в нем счетах бухгалтерскогоучета согласно Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственнойдеятельности предприятий и инструкции по его применению.[51, c.147]]

Учет основных средствведется на счете 01«Основные средства» (активный); 02 «Амортизация основных средств» (пассивный);91 «Прочие доходы и расходы» (активно-пассивный).

Счет 01 "Основные средства" предназначен дляобобщения информации о наличии и движении основных средств организации,находящихся в эксплуатации, запасе, на консервации, в аренде, доверительномуправлении.

Основные средства принимаются к бухгалтерскому учетупо счету 01 "Основные средства" по первоначальной стоимости. Объектосновных средств, находящийся в собственности двух или нескольких организаций,отражается каждой организацией на счете 01 "Основные средства" всоответствующей доле.

Счет 02 "Амортизация основных средств"предназначен для обобщения информации об амортизации, накопленной за времяэксплуатации объектов основных средств.

Начисленная сумма амортизации основных средствотражается в бухгалтерском учете по кредиту счета 02 "Амортизация основныхсредств" в корреспонденции со счетами учета затрат на производство(расходов на продажу). Организация-арендодатель отражает начисленную суммуамортизации по основным средствам, сданным в аренду, по кредиту счета 02"Амортизация основных средств" и дебету счета 91 "Прочие доходыи расходы" (если арендная плата формирует прочие доходы). 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров