Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (1)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (3)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (3)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Особенности продвижения молокаи молочных продуктов

 

 

Несмотряна количество новинок, представляемых производителями молочной продукции,основной оборот в этой категории по-прежнему определяют традиционные продукты.Но двигателем продаж и основным источником прибыли все же являются инновационныепродукты, которые на фоне стагнации традиционного сегмента обеспечиваютстабильный рост всей категории.

Поданным Молочного союза России, рынок молочной продукции ежегодно растет на4-5%. Молочный рынок в целом растет в сегменте короткоживущей молочнойпродукции, особенно хорошие показатели в десертной и питьевой группах. Однакобольшинство потребителей на рынке слабо представляют себе, какую молочнуюпродукцию они употребляют. Многие не знают элементарных вещей, например, в чемразница между пастеризованным и стерилизованным молоком, не говоря уже обинформированности относительно продукции йогуртно-десертной группы, обогащеннойбиопродукции.

Ослабой информированности своей целевой аудитории производители молочнойпродукции даже не подозревали. Такие данные были получены в результатепроведения компанией CVS Consulting опроса потребителей молока и молочнойпродукции, направленного на продвижение российских производителейвысококачественных молочных продуктов (исследование, проводилось в начале 2008года в молочных отделах столичных магазинов, было опрошено около 1 000 респондентовразличных возрастных и социальных категорий; опрос преследовал цель определитьуровень осведомленности потребителей относительно свойств молочной продукции). 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров