Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Вербальные(словесные) артефакты

 

 

Вербальные(словесные) артефакты – это, фигурально выражаясь,«слышимые» элементы организационной культуры.

-               Истории, мифы, легенды (о создателях и временисоздания компании, о преодоленных трудностях и ситуациях и др.). Истории – эторассказы о реальных событиях, которые часто повторяются сотрудниками ииспользуются для того, чтобы ознакомить новых работников с тем, чтопредставляет собой организация. Легенды – это рассказы о событиях, которые,хотя и имели место, но обросли вымышленными подробностями. Мифы – это истории,которые, хотя и отражают идеологию и философию организации, но не подкрепленыреальными фактами.

-               Жаргон, названия, клички – важный элемент культуры,помогающий выразить как отношение сотрудников к организации, ее руководству исвоим коллегам, так и создать некий ореол вокруг своей организации илидеятельности.

-               Анекдоты, шутки. С одной стороны, это те же истории,мифы и легенды, облеченные в максимально лаконичную и юмористическую форму, а сдругой – опять же средство выражения своего отношения к работе, руководству иколлегам.

-               Способы формулирования и метафоры – это то, с чемсотрудники ассоциируют свою организацию, руководителей и коллег. Одно делосказать: «Я работаю в шикарной фирме…» и совсем другое: «Я тут вкалываю в однойшарашке». Или, например, руководитель говорит: «Моя фирма, мои работники, моиподчиненные» или: «Наша фирма, мои коллеги».

2. Подпровозглашаемыми ценностями понимаются высказывания и действия членоворганизации, которые отражают общие ценности и убеждения. Провозглашаемыеценности задаются руководством компании как часть стратегии или по каким-либодругим причинам. Сотрудникам известно об этих ценностях, и они сами делаютвыбор, принимать эти ценности, сделать вид и адаптироваться к ситуации, илиотвергнуть. Если руководство в своем стремлении утвердить определенные ценностидостаточно упорно, если появляются артефакты, отражающие значимость этихценностей для организации, тогда ценности проходят проверку. Через определенныйпромежуток времени становится ясно, к победам или поражениям в бизнесе приводитприверженность к провозглашаемым ценностям. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров