Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Факторы, влияющие на организационную культуру

 

 

Наформирование и развитие организационной культуры влияет множество разнообразныхфакторов. Все их можно с достаточной степенью условности разделить на тригруппы: личностно-поведенческие факторы,структурно-нормативные факторы, внешние факторы[1]

1.Личностно-поведенческие факторы – это аспекты ихарактеристики поведения руководителя и членов организации, влияющие наформирование системы ценностей и внешние проявления организационной культуры.

-               Личность лидера. Лидер организации, в силу статуса ивыполняемой роли – эталон поведения. Остальные осознанно или подсознательноподстраиваются под него и, тем самым, формируют и поддерживают устойчивыеповеденческие модели. Отношение к работе и стиль поведения руководителя, егореакция на критические ситуации (спокойная, истерическая, агрессивная),особенности построения и выполнения режима рабочего дня, внешние манеры имногое другое существенно влияют на формирование и закрепление различныхэлементов оргкультуры.



[1] Травин В. В. Менеджмент персоналапредприятия. М., 2006. С. 154 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров