Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Основные критерии выбора  банка для  коммерческих   предприятий

 

 

Обратить действие финансового рычага на пользусвоему  предприятию  финансовый менеджер может лишь в случае безошибочного  выбора   банка. Клиент выбирает  банк по местонахождению его и стоимости услуг.

Однако существуют и другие  критерии. Потенциальный заемщик, принимаярешение, должен  знать, что имеютсясущественные различия между  банками .Некоторые из них мы сейчас рассмотрим [6, c. 205]:

 

 

1. Готовность взять на себя риск.

Банки могут придерживаться различной политики вотношении риска. Некоторые банки выбирают относительно консервативную практикупредставления кредитов, тогда как другие поступают наоборот. О выбраннойполитике частично свидетельствуют характер депозитных обязательств банка и штатслужащих.

Таким образом, банк с колеблющимися депозитнымиобязательствами и постоянным штатом тяготит к консервативной политике. Тогда как банк, депозитные обязательствакоторого увеличиваются с небольшими перерывами, может следовать «либеральной»кредитной политике. Банк деятельность которого широко диверсифицирована погеографическим регионам или по отраслям, сглаживает и усредняет риск и прибыль.

2. Консультационные услуги. Стратегия  банка подразумевает развитие и совершенствование  контактов со своими клиентами. Некоторые  банки имеют специальные отделы по представлению инвестиционных кредитовфирмам, которые впоследствии могут стать еще более полезными клиентами. Персонал таких отделов может предоставитьразличные консультационные услуги.

3. Лояльность по отношению к клиентам.  Банки могут по-разному относиться к своим клиентам в плане их финансовойподдержки, когда они оказываются в затруднительном положении.  Это характеризует уровень лояльности  банка. В одном случае  банк может оказать давление на заемщика, если полагает, что клиента ожидает мрачнаяперспектива. В другом случае  банк  может поддерживать его и помочь справиться спроблемами.

4. Специализация. Банки  существенно различаются поуровню специализации. Крупные  банки  обычно имеют несколько отделов,специализирующихся по разным видам кредитов, например кредиты под залогнедвижимости,  коммерческие  (под товарные запасы), кредитысельскохозяйственным  предприятиям  и т.д.

5. Максимальный объем кредита.

Величина банка  является одним из важнейшихфакторов, так как максимальный размер кредита, который банк может предоставитьодному клиенту, не должен превосходить 15 % основного капитала банка(акционерный капитал плюс перераспределенная прибыль). Таким образом, длякрупных фирм нежелательны отношения с мелким банком. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров