Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Проявления тревожности у детей с ЗПР по данным эмпирических исследований

 

 

Обратившись кконкретным, непосредственно связанным с проблемой тревожности исследованиям вспециальной психологии, можно отметить работу Л.Н. Костиной (1992), котораяизучала особенности эмоциональной сферы в учебном процессе детей младшегошкольного возраста с нормальным и задержанным психическим развитием [23]. Порезультатам исследования ею был сделан вывод, что дети с ЗПР проявляют большуютревожность по отношению к школе и учению, чем их нормально развивающиесясверстники. Данный исследователь полагает, что дети с ЗПР, обладая неустойчивойэмоциональной сферой, менее развитыми компенсаторными и психозащитнымивозможностями по сравнению с их нормально развивающимися сверстниками, меньшезащищены от воздействия неприятных ситуаций, в результате чего появляютсястрах, боязнь, тревожность.

Д.Н. Исаев иП.Г. Елисеев (1999) указывают, что тревожность у старших дошкольников с ЗПРявляется в значительной степени ситуативной и не обладает сформировавшимся,выраженным «личностным ядром». Кроме того, по их мнению, в какой-то степенинизкие коэффициенты использованных методик можно объяснить известнойдефектностью интеллектуальной сферы, в силу которой нервно-психические проблемынедостаточно осознаются детьми с ЗПР, а поэтому не выявляются припсиходиагностических обследованиях.

Согласноданным И.Ю. Кулагиной (1987), изучавшей эмоциональные реакции старшихдошкольников и младших школьников с ЗПР в оценочной ситуации, ситуативнаятревожность, сопровождающаяся понижением результативности деятельности, быланаиболее характерна для девочек. Мальчиков было значительно больше, чем девочексреди тех, у кого тревожность не появилась или приводила к повышениюпродуктивности деятельности. По мнению исследователя, низкая самооценка крайнередко фиксируется в дошкольном учреждении и специальной школе. В целом междуситуативной тревожностью и характером самооценки старших дошкольников с ЗПР необнаружено четкой корреляции. Как известно, мотив избегания неудачи продуцируетэмоциональное состояние тревожности в противоположность мотиву достиженияуспеха, не вызывающего тревожности. Далее, в начальных классах специальнойшколы для детей с ЗПР, согласно точке зрения исследователя, доминируют восновном мотив достижения успеха и учебные интересы [57]. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров