Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические рекомендации по оценке статистических характери-стик результатов эксперимента /Сост.: Т.Н. Осколкова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003.- 9 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка дисперсии в задачах статистического контроля качества: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 11 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Определение индексов возможности процесса при статистиче-ском управлении качеством: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Методы непосредственного вычисления вероятностей случайных событий: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Материаловедение: Методическое указание к изучаемому курсу: «Материаловедение. Неметаллические материалы» / Сост. И.А. Синяв-ский СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 65с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование зависимости между парами случайных переменных: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (3)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Проявления тревожности у детей с ЗПР по данным эмпирических исследований

 

 

Обратившись кконкретным, непосредственно связанным с проблемой тревожности исследованиям вспециальной психологии, можно отметить работу Л.Н. Костиной (1992), котораяизучала особенности эмоциональной сферы в учебном процессе детей младшегошкольного возраста с нормальным и задержанным психическим развитием [23]. Порезультатам исследования ею был сделан вывод, что дети с ЗПР проявляют большуютревожность по отношению к школе и учению, чем их нормально развивающиесясверстники. Данный исследователь полагает, что дети с ЗПР, обладая неустойчивойэмоциональной сферой, менее развитыми компенсаторными и психозащитнымивозможностями по сравнению с их нормально развивающимися сверстниками, меньшезащищены от воздействия неприятных ситуаций, в результате чего появляютсястрах, боязнь, тревожность.

Д.Н. Исаев иП.Г. Елисеев (1999) указывают, что тревожность у старших дошкольников с ЗПРявляется в значительной степени ситуативной и не обладает сформировавшимся,выраженным «личностным ядром». Кроме того, по их мнению, в какой-то степенинизкие коэффициенты использованных методик можно объяснить известнойдефектностью интеллектуальной сферы, в силу которой нервно-психические проблемынедостаточно осознаются детьми с ЗПР, а поэтому не выявляются припсиходиагностических обследованиях.

Согласноданным И.Ю. Кулагиной (1987), изучавшей эмоциональные реакции старшихдошкольников и младших школьников с ЗПР в оценочной ситуации, ситуативнаятревожность, сопровождающаяся понижением результативности деятельности, быланаиболее характерна для девочек. Мальчиков было значительно больше, чем девочексреди тех, у кого тревожность не появилась или приводила к повышениюпродуктивности деятельности. По мнению исследователя, низкая самооценка крайнередко фиксируется в дошкольном учреждении и специальной школе. В целом междуситуативной тревожностью и характером самооценки старших дошкольников с ЗПР необнаружено четкой корреляции. Как известно, мотив избегания неудачи продуцируетэмоциональное состояние тревожности в противоположность мотиву достиженияуспеха, не вызывающего тревожности. Далее, в начальных классах специальнойшколы для детей с ЗПР, согласно точке зрения исследователя, доминируют восновном мотив достижения успеха и учебные интересы [57]. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров