Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (5)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Методы и методики исследования тревожности у детей с ЗПР

 

 

Для проверки гипотезы исследованияи реализации поставленных задач были использованы следующие методы:

- теоретический (анализ общей испециальной психолого-педагогической литературы);

- эмпирический (основу которогооставили психодиагностические методы тестирования);

- количественного и качественногоанализа полученных данных.

В пакетпсиходиагностических методик вошли:

1)    Методика изучения детскойтревожности Р. Темпла, М. Дорки,                    В. Амена [31];

2)    Тест диагностики школьнойтревожности Филиппса [22];

3)    Рисунок несуществующегоживотного [47];

4)    Методика выявлениятревожности через определение результативности запоминания в нейтральной иэмоциогенной ситуации [22].

Цель методикиизучения детской тревожности Р. Темпла, М. Дорки,                          В. Амена –определение уровня тревожности ребенка.

Методикапроведения. Стимульный материал состоит из 14 рисунков размером 8,5х11 см.  Каждый рисунок представляет собой некоторуютипичную для старшего дошкольника ситуацию. Лицо ребенка на рисунке непрорисовано, лишь контур головы. Каждый рисунок снабжен двумя дополнительнымирисунками детской головы, по размерам точно соответствующим контуру лица нарисунке. На одном из рисунков изображено улыбающееся лицо, на другом – печальное.

Рисункипоказывают ребенку в сторого определенном порядке один за другим. Беседапроисходит в отдельной комнате. Предъявив ребенку рисунок, психолог даетребенку инструкцию: «Как ты думаешь, какое лицо будет у ребенка: веселое илипечальное?» 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров