Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Методы и методики исследования тревожности у детей с ЗПР

 

 

Для проверки гипотезы исследованияи реализации поставленных задач были использованы следующие методы:

- теоретический (анализ общей испециальной психолого-педагогической литературы);

- эмпирический (основу которогооставили психодиагностические методы тестирования);

- количественного и качественногоанализа полученных данных.

В пакетпсиходиагностических методик вошли:

1)    Методика изучения детскойтревожности Р. Темпла, М. Дорки,                    В. Амена [31];

2)    Тест диагностики школьнойтревожности Филиппса [22];

3)    Рисунок несуществующегоживотного [47];

4)    Методика выявлениятревожности через определение результативности запоминания в нейтральной иэмоциогенной ситуации [22].

Цель методикиизучения детской тревожности Р. Темпла, М. Дорки,                          В. Амена –определение уровня тревожности ребенка.

Методикапроведения. Стимульный материал состоит из 14 рисунков размером 8,5х11 см.  Каждый рисунок представляет собой некоторуютипичную для старшего дошкольника ситуацию. Лицо ребенка на рисунке непрорисовано, лишь контур головы. Каждый рисунок снабжен двумя дополнительнымирисунками детской головы, по размерам точно соответствующим контуру лица нарисунке. На одном из рисунков изображено улыбающееся лицо, на другом – печальное.

Рисункипоказывают ребенку в сторого определенном порядке один за другим. Беседапроисходит в отдельной комнате. Предъявив ребенку рисунок, психолог даетребенку инструкцию: «Как ты думаешь, какое лицо будет у ребенка: веселое илипечальное?» 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров