Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (3)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (5)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (5)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Возможность использования элементов сказкотерапии в коррекциитревожности у детей с ЗПР

 

 

Эффективной формой символического отреагирования вдетс­ком возрасте является сказка, на терапевтическое значение ко­торойуказывал ряд исследователей [8, 18,44].

Сказкотерапия - это процесс образования связи междуска­зочными событиями и поведением в реальной жизни, это про­цесспереноса сказочных смыслов в реальность.

Психокоррекционные сказки создаются для мягкого влияния на поведениеребенка. Под коррекцией здесь понимается «за­мещение» неэффективного стиляповедения на более продуктив­ный, а также объяснение ребенку смыслапроисходящего. При­менение психокоррекционных сказок ограничено по возрасту(примерно до 11-13 лет) и проблематике (неадекватное, неэф­фективноеповедение).

Одно изобъяснений возможности сказки в коррекции тревожности ребенка заключается втом, что смысл сказки воспринимается сразу на двух уровнях, сознательном иподсознательном. Сознание ребенка принимает буквальное содержание сказки каквымышленное: ребенок сочувствует сказочному герою, отождествляет себя с ним идаже, когда узнает свою проблему, он все равно думает, это не про меня, этопонарошку. Подсознание же «верит» услышанному и задает нужную программуизменений в поведении, переструктурировании ценностей, взглядов и позиций.

Сознательнаяи бессознательная психика — этометафорическое обозначение функций левого иправого полушарий мозга. Левое полушарие мозга или то, что мы называемсознательной психикой, отвечает за язык, логику и т. д. Правое полушарие мозгане имеет присущего ему языка в лингвистическом смысле. Его функции — этоиспользование сигналов, приходящих от органов чувств, например зрительныеобразы, и оно оказывает значительное влияние на поведение человека.Метафорически мы называем его бессознательной частью психики. Известно, чтопримерно до 10-12 лет у детей преобладает «правополушарный» тип мышления.Следовательно, наиболее важная для их развития и социализации информация должнабыть передана с помощью ярких образов, метафор и сказок. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров