Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла УРЗОВА Ю.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ к изучению курса «ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА» по теме: «Психологическое обеспечение профессионального подбора» Для студентов дневного и заочного отделений факультета психологии (21)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов специальности “Бухгалтерский учет, анализ и аудит” (26)
(Методические материалы)

Значок файла Методическое пособие для самостоятельной работы по теме семинара «Осознание ощущений и управление физическим телом – работа со здоровьем» (24)
(Методические материалы)

Значок файла Ресурсно - технічне забезпечення сільськогосподарських підприємств (13)
(Статьи)

Значок файла Стратегія та напрями розвитку техніко-технологічного сервісу аграрних підприємств регіону (16)
(Статьи)

Значок файла ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «ГИБКИЙ ПОЗВОНОЧНИК И СУСТАВЫ». (25)
(Статьи)

Значок файла ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «РАСКРЫТИЕ ВКУСОВОГО СЕНСОРНОГО КАНАЛА ВОСПРИЯТИЯ» (41)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Использование сказки на занятиях по  развития речи дошкольников

 

Материаломдля народных сказок всегда служила жизнь народа, его борьба за счастье, еговерования и обычаи. Воплощение в сказках положительных черт народа делало ихэффективным средством передачи этих черт из поколения в поколение[1].

Многиенародные, сказки внушают уверенность в торжестве правды, победе добра над злом.Как правило, страдания положительного героя и его друзей являются преходящими,временными, за ними обычно приходит радость, причем эта радость - результатборьбы, результат совместных усилий.

Оптимизм сказокособенно нравится детям, что усиливает их воспитательное воздействие.

Образность - важнаяособенность сказок, которая облегчает их восприятие детьми, не способными еще кабстрактному мышлению.

Забавность сказокповышает интерес детей к ним.

Дидактизм являетсяодной из важнейших особенностей сказок всех народов мира. Эти особенностисказок и позволяют использовать их при решении педагогических задач[2].

Сказка- средство приобщения ребенка к миру человеческих судеб, к истории, это«золотой ключик» к изменению окружающего, его творческому, созидательномупреобразованию. Ребенок наполовину живет в воображаемом, нереальном мире, и непросто живет, а активно действует в нем, перестраивая его и себя. Именно изэтой сокровищницы он черпает сведения о реальности, которой еще не знает, чертыбудущего, о котором еще не умеет задумываться.



[1] Большунова Н. Я. Место сказки в дошкольномобразовании// Вопросы психологии. – 1993. - № 5. – С. 39.

[2] Зимина И. Народная сказка в системе воспитания дошкольников// Дошкольноевоспитание. – 2005. - № 5. – С. 28. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров