Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Использование сказки на занятиях по  развития речи дошкольников

 

Материаломдля народных сказок всегда служила жизнь народа, его борьба за счастье, еговерования и обычаи. Воплощение в сказках положительных черт народа делало ихэффективным средством передачи этих черт из поколения в поколение[1].

Многиенародные, сказки внушают уверенность в торжестве правды, победе добра над злом.Как правило, страдания положительного героя и его друзей являются преходящими,временными, за ними обычно приходит радость, причем эта радость - результатборьбы, результат совместных усилий.

Оптимизм сказокособенно нравится детям, что усиливает их воспитательное воздействие.

Образность - важнаяособенность сказок, которая облегчает их восприятие детьми, не способными еще кабстрактному мышлению.

Забавность сказокповышает интерес детей к ним.

Дидактизм являетсяодной из важнейших особенностей сказок всех народов мира. Эти особенностисказок и позволяют использовать их при решении педагогических задач[2].

Сказка- средство приобщения ребенка к миру человеческих судеб, к истории, это«золотой ключик» к изменению окружающего, его творческому, созидательномупреобразованию. Ребенок наполовину живет в воображаемом, нереальном мире, и непросто живет, а активно действует в нем, перестраивая его и себя. Именно изэтой сокровищницы он черпает сведения о реальности, которой еще не знает, чертыбудущего, о котором еще не умеет задумываться.



[1] Большунова Н. Я. Место сказки в дошкольномобразовании// Вопросы психологии. – 1993. - № 5. – С. 39.

[2] Зимина И. Народная сказка в системе воспитания дошкольников// Дошкольноевоспитание. – 2005. - № 5. – С. 28. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров