Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Предистория аксиомы активности субъекта в наукепсихологии

 

 

Согласно Выготскому [6-7], становление сознания являетсянаиболее существенной линией развития человека. Человеческое сознание не можетбыть разложено на отдельные психические функции, оно представляет собой немеханическую сумму, а структурное образование, систему высших психическихфункций, т.е. сознание имеет системное строение. Ни одна психическая функция неразвивается изолированно. Напротив, ее развитие зависит от того, в какуюструктуру она входит и какое место в ней занимает. Так, в раннем детстве вцентре сознания находится восприятие, в дошкольном возрасте узловая психическаяфункция - память, в школьном — мышление. Все остальные психические процессыразвиваются под влиянием доминирующей функции.

Ребенок постепенно овладевает культурными средствами -речевыми знаками, значениями, которые всегда находятся между человеком и мироми раскрывают наиболее существенные его стороны. Смысловая структура сознания,по Выготскому, - это уровень развития значений слов, словесных обобщенийданного человека. Развивая значения слов, повышая уровень обобщений (черезречевое общение людей), можно изменять системное строение сознания, т.е.управлять развитием сознания через обучение.

 Обучение, какизвестно, есть внутренне необходимый и всеобщий момент в процессе развития уребенка свойств, исторически присущих человеку.

Экспериментальные исследования, прямо относящиеся кпроблеме связи обучения и умственного развития, проведены Выготским в 1931 -1934 гг. Материалы этих исследований позволили выйти на новый уровень впонимании проблемы обучения и развития. Обучение не тождественно развитию. Невсякое обучение выполняет роль движущей силы развития, может случиться и так,что оно будет бесполезно или даже затормозит развитие. Чтобы обучение былоразвивающим, оно должно ориентироваться не на уже завершившиеся циклы развития,а на возникающие, на зону ближайшего развития ребенка. Зона ближайшего развитияохватывает становящиеся функции, это «функции, которые можно назвать не плодамиразвития, а почками развития, цветами развития». 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров