Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Важность проблемного обучения для развития мышления

 

 

В теории и практике педагогики в настоящее времясуществует большое количество разнообразных концепций, теорий, подходов кобучению. В настоящее время существует так же несколько основных научныхконцепций процесса обучения, представляющих теории построения системымыслительной активности, в частности процесса запоминания и воспроизведенияинформации, формирования умений и навыков: ассоциативно-рефлекторные,бихевиористские, гештальттехнологии, интериоризаторские, а также менеераспространенные технологии нейролингвистического программирования исуггестопедии.  Они основываются наразличных особенностях мышления и психики. Например, согласноассоциативно-рефлекторной концепции (И.М.Сеченов, И.П.Павлов, Ю.А.Самарин идр.) знания усваиваются в результате образования в сознании учащегося ассоциацийразличного характера. Согласно суггестопедической (В.Н.Мясищев, Г.К.Лозанов идр.) – в результате эмоционального внушения. Согласно гештальттехнологии(М.Вертхеймер, Г.Мюллер, К.Коффка и др.) – в результате запечатления в сознанииструктуры и смысла информационных блоков-гештальтов. [2-3]

Вместе с тем, каждая педагогическая технологияпо-своему расставляет акценты в иерархии целей обучения, будь то формированиезнаний, умений и навыков, личностное развитие учащихся и т.д. Концепцияпроблемного обучения имеет в своей основе подоплеку развития, а не усвоениязнаний, вместе с тем, в ней заложена идея большей прочности знаний при ихсамостоятельном достижении учащимся. [12.8]

В традиционном подходе к обучению отдается приоритетпередаче учащимся максимального объема знаний, умений и навыков, что в итогедолжно привести к развитию личности и формированию базы для саморазвития.

Проблемное же обучение в настоящее время имеетнесколько разновидностей, в зависимости от того, какая цель выделяется педагогомв качестве основной. Проблемное обучение может быть близко и к развивающему обучению,если его задачей ставится развитие интеллекта учеников – за счет увеличениясамостоятельности учащихся при разрешении проблемных ситуаций формируетсяактивная познавательная деятельность, достигается свобода и органичностьприменения способов умственных действий. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров