Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (5)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (15)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Формирование учебных планов в профильных классах

 

 

Экспериментпо введению профильного обучения начат 1 сентября 2003 г. Более двухсотобщеобразовательных учреждений в десяти регионах России отрабатывают модельэтого наиболее существенного направления модернизации школьного образования.

Профилизацияобразования в старших классах средней школыпредоставляет школьникам возможность выбора уровня обучения в рамкахпрофильных направлений. Реализация этой идеи требует поуровневой коррекциисодержания образовательных программ, а также уровневой организацииобразовательного процесса.

Уровневаяпрофилизация находит свое отражение в индивидуальных учебных планах, которыедают возможность учащимся делать свой выбор образовательного уровня поотдельным предметам и профильным направлениям, при этом полностью выполняяобязательные требования учебных общеобразовательных программ.

Вкачестве примера приведем среднюю общеобразовательную школу с углубленнымизучением отдельных предметов № 1бЗб «НИКА»,г. Москвы, где в профильных классах старшей школы используются гибкие адаптивные индивидуальные учебныепланы. Их гибкость заключается в том, что при стабильности структурнойосновы эти планы претерпевают ежегодные изменения, как в профильной базиснойчасти, так и в вариативной. Это зависит от запросов учащихся и их родителей,качественного и количественного комплектования 10 классов. Так, учебные планытехнических 10 и 11 классов имеют некоторые различия, связанные с условиямикомплектования, аучебный план 10 педагогического класса значительно отличается от 11 в связи сбольшими различиями в выборе учащимися профильных направлений. Еслипрофилизацию 11 класса можно назвать в целом гуманитарной, то 10 педагогическийкласс в этой школе комплектовался как многопрофильный. Именно наличиепедагогических классов как особой многопрофильной структуры, имеющей общуюпрофессиональную направленность, привело к необходимости разработкииндивидуальных учебных планов внутри одного класса. Основу технологии формирования таких планов составляет все тот же подсчетобщего количества часов, но для одного класса, т. е. 36 или 37 часов базисногомосковского экспериментального учебного плана, и дополнительных часов,полученных от деления класса на группы по профильным и некоторым другимпредметам. Этих часов не хватает, поэтому в базисе используются часы,отведенные на индивидуальную развивающую деятельность учащихся лицейскихклассов. Так как развивающие часы в данном случае предназначаются дляуглубленного или расширенного изучения предметов в малых группах, то можносчитать, что они используются по прямому назначению. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров