Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

АКТУАЛЬНОСТЬДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

 

 

В современном обществеработа социального педагога нужна:

- в школе, в классе, дляработы с детьми из неблагополучных семей;

- в школах-интернатах,детских домах, приютах;

- в лесных школах, детских санаториях;

- в социально-образовательных центрах;

- реабилитационно-коррекционныхцентрах;

- в культурных центрах, центрахдосуга, молодежных клубах;

- в летних лагерях труда и отдыха;

- в учрежденияхдополнительного образования детей и молодежи.

Главным во всех этихучреждениях является работа соци­ального педагога с ребенком и семьей.Попробуем выделить ос­новное в деятельности социального педагога в любом изперечис­ленных социально-педагогических и учебно-воспитательных уч­реждений.Рассмотрим, что является общим в его работе во всех этих учреждениях.

Подчеркивая, чтосоциальный педагог, в первую очередь, ра­ботает с личностью, ребенком илиподростком, необходимо выделить как первостепенное знание ребенка.

1. Только знание ребенка (подростка)поможет социальному педагогу принять правильное решение в оказании помощиребенку или его перевоспитании. Необходимо знать о его здо­ровье, егоотношениях в семье, в школе, среди сверстников во дворе. И только тогда,составив «карту личность» и «карту среды», педагог сможет принимать какие-торешения. Зна­ния о ребенке он получает из беседы, проведения анкетиро­вания,анализа поведения и круга его общения.

2. Дальнейший этап работы социальногопедагога сводится к тому, чтобы вместе с ребенком (подростком) осмыслить егоположение, ситуацию в которой он оказался, при этом обра­щая внимание наповедение самого ребенка, а не на ссылку «виноваты все вокруг». Выяснивситуацию, проявить учас­тие, наметить пути выхода из кризиса. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров