Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Скляревская В.А. Управление персоналом: учебно-практическое пособие. -М.: МГУТУ, 2004 (7)
(Методические материалы)

Значок файла Теория корпоративной безопасности (9)
(Методические материалы)

Значок файла Канидьев Д.Ю. Таможенные пошлины и расчеты. Учебно-практическое пособие. – М.,МГУТУ, 2004 (6)
(Методические материалы)

Значок файла ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ И РАСЧЕТЫ Рабочая программа, темы контрольных работ и методические указания по их выполнению для студентов факультета «Экономики и предпринимательства» специальности 060400, 060500, 061100, 351000 всех форм обучения (6)
(Методические материалы)

Значок файла Стратегический менеджмент. Часть 1.Учебное пособие для сту-дентов специальности 0611.-.М. : МГТА,2001,102с (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть I Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть II Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА И ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ

 

 

Термины «дополнительное» и «внешкольное» образование зачастую толкуютсяискажённо — как вторичная, несамостоятельная, дополнительная к школе помощь восвоении предметов школьной программы. Отсюда ориентация не на развитиеребёнка, а на количественные показатели охвата детей внеучебной деятельностью,проведение мероприятий и т.п. Возможно, это происходит из-за отсутствиямеханизмов взаимодействия школы и УДО, несмотря на то, что они являютсяэлементами одной системы, — системы образования детей.

В связи с этим актуальным становится вопрос взаимодействия социального педагога ипедагога дополнительного образования в процессе социализации детей иподростков. Необходимо определить точки соприкосновения их деятельности вразличных образовательных учреждениях.

Вфункции социального педагога, помимо прочего, входит и выявление интересов ипотребностей обучающихся и своевременное оказание им помощи и поддержки в ихудовлетворении. Педагог дополнительного образования организует разнообразнуютворческую    деятельность детей иподростков исходя из их интересов и потребностей. Таким образом, взаимосвязь ивзаимодополнение этих двух педагогических работников налицо.

Но данные работники в большинствеосуществляют свою педагогическую деятельность в разных образовательныхучреждениях: социальный педагог в школе, а педагог дополнительного образования— в УДО. В своей педагогической деятельности преследуют одну цель — социальногои профессионального самоопределения школьника. Но если школа это достигаетпосредством выполнения государственного образовательного стандарта и учебныхпрограмм, то УДО — через создание условий для самообразования, самопознания,самосовершенствования и самореализацию в интересной для личности деятельности.В УДО знания, получаемые детьми в творческих объединениях, являются не целью, асредством решения значимых для ребёнка проблем. И если  исходить из того, что знания — средстворешения проблем, то образование в таком учреждении следует рассматривать какспециально организованный процесс, позволяющий человеку решать социальные иличностные проблемы на основе использования достижений науки, техники,культуры, что и является составляющим компонентом социализации. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров