Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (0)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения случайных событий с помощью шариковой модели: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (1)
(Методические материалы)

Значок файла Деформация и рекристаллизация металлов: Метод. Указ. / Сост.: Л.А. Стародубцева, Д.Г. Татарников: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. - с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дефекты кристаллического строения металлов. Рекомендации к практическим занятиям. / Сост. В.П. Морозов, А.Ф. Софрошенков; СибГИУ. – Новокузнецк, 1999. - с. ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Гидромеханические процессы и обработка твердых материалов: Метод. указ. / Сост.: Г.В. Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Гидродинамика и гидромеханические процессы: Метод. указ. / Сост.: Г.В.Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 35 с., ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Выбор и расчёт потребного количества оборудования: Ме-тодические указания к изучаемому курсу: “Оборудование и проекти-рование термических цехов” / Сост.А.Ф. Синявский: СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 11с. (0)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Теоретические основы дополнительного образования - одна изнаименее разработанных проблем педагогики. К числу дискуссионных вопросовотносится проблема цели дополнительного образования. А.Г. Асмолов определил ее,как формирование мотивации ребенка кпознанию и творчеству. В.А. Горский в "Концепции дополнительногообразования" в качестве цели дополнительного образования выделяет социально-педагогическую поддержку личностиребенка.

Истоки идеи социально-педагогической поддержки личности лежат в концепциипедагогики свободы и педагогической поддержки, сформулированной О.С. Газманом. Педагогика свободы, по О.С. Газману,состоит в совместном с ребенком определении его интересов, целей, возможностей,путей преодоления препятствий, мешающих ему сохранять человеческое достоинство,достигать позитивных результатов в обучении, самовоспитании, самореализации.Предметом педагогики свободы является изучение человеком самого себя,определение в соответствии с этим своей позиции по отношению к миру,самореализация[1].

Индивидуализация - деятельность взрослого (педагога)и самого учащегося по поддержке и развитию того единичного, особого,своеобразного, что заложено в данном индивиде от природы или приобретенного виндивидуальном опыте.

Педагогическая поддержка определяется как педагогическаяпомощь детям в решении их индивидуальных проблем в сферах общения, обучения, творчества, досуга,здоровья. Задача педагога - поддерживать, развивать личность, самостоятельноедвижение ребенка, потому главное в педагогической поддержке - саморазвитиеребенка.



[1] Соколова Н. А.Социально-педагогическая поддержка личности ребенка как цель дополнительногообразования// Дополнительное образование.- 2004.- №8.- С. 13. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров