Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Компетентность преподавателя как специалиста

 

 

Самообразование преподавателя - повышение профессионального мастерствапреподавателя. Процесс обучения современного человека не заканчивается в школе,колледже, вузе. Он становится непрерывным. Понятие непрерывности образованияозначает, что преподаватель учится постоянно, без относительно длительныхперерывов, причем, не только в образовательных учреждениях, а большей частьюзанимается самообразованием. Самообразование - получение знаний самостоятельно,без контакта с учителем: книги, Интернет. Обучающийся преподаватель сам беретна себя всю ответственность за собственное обучение, включая: установлениецелей обучения; определение содержания обучения; разработку и планированиесобственной программы обучения; самомотивацию и рефлексию; организацию иуправление собственной деятельностью; оценивание результатов собственнойдеятельности и самооценивание; оценивание качества избранного способа обучения.[21.45-49].

Преподаватель имеет несколько путей повышения своей квалификации.Во-первых, он может, оставаясь на одном и том же формальном базовомобразовательном уровне (преподавателем, мастером производственного обучения),совершенствовать свою профессиональную квалификацию, свое профессиональноемастерство через прохождение процедуры аттестации на вторую, первую и высшуюквалификационную категорию. Во-вторых, преподаватель может последовательно подниматьсяпо ступеням и уровням профессионального образования (например, преподаватель,имеющий высшее образование - поступает в аспирантуру). В-третьих, непрерывностьобразования подразумевает возможность не только продолжения, но и смены профиляобразования, т.е. возможность образовательного маневра на разных этапахжизненного пути, исходя из потребностей и возможностей личности ипрофессионально-образовательных потребностей образовательного заведения(например, поменять специальность «экономика» на специальность «менеджмент»).[18.45].

Уровень компетентности преподавателя определяется базовым образованием,последующим самообразованием, наличием ученой степени и звания; стажемпедагогической работы; опытом практической работы в конкретной области. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров