Глобалтека
На главную |
Варианты сотрудничества |
Наши гарантии |
Как оплатить? |
Оставить отзыв |
Портфолио авторов |
ФОРУМ |
Заказ работы
Заказать |
Каталог тем |
Каталог ресурсов
Рефераты |
Книги |
Статьи |
Методический материал |
Самые новые

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)
Последние отзывы
Компетентность преподавателя как специалиста
Самообразование преподавателя - повышение профессионального мастерствапреподавателя. Процесс обучения современного человека не заканчивается в школе,колледже, вузе. Он становится непрерывным. Понятие непрерывности образованияозначает, что преподаватель учится постоянно, без относительно длительныхперерывов, причем, не только в образовательных учреждениях, а большей частьюзанимается самообразованием. Самообразование - получение знаний самостоятельно,без контакта с учителем: книги, Интернет. Обучающийся преподаватель сам беретна себя всю ответственность за собственное обучение, включая: установлениецелей обучения; определение содержания обучения; разработку и планированиесобственной программы обучения; самомотивацию и рефлексию; организацию иуправление собственной деятельностью; оценивание результатов собственнойдеятельности и самооценивание; оценивание качества избранного способа обучения.[21.45-49].
Преподаватель имеет несколько путей повышения своей квалификации.Во-первых, он может, оставаясь на одном и том же формальном базовомобразовательном уровне (преподавателем, мастером производственного обучения),совершенствовать свою профессиональную квалификацию, свое профессиональноемастерство через прохождение процедуры аттестации на вторую, первую и высшуюквалификационную категорию. Во-вторых, преподаватель может последовательно подниматьсяпо ступеням и уровням профессионального образования (например, преподаватель,имеющий высшее образование - поступает в аспирантуру). В-третьих, непрерывностьобразования подразумевает возможность не только продолжения, но и смены профиляобразования, т.е. возможность образовательного маневра на разных этапахжизненного пути, исходя из потребностей и возможностей личности ипрофессионально-образовательных потребностей образовательного заведения(например, поменять специальность «экономика» на специальность «менеджмент»).[18.45].
Уровень компетентности преподавателя определяется базовым образованием,последующим самообразованием, наличием ученой степени и звания; стажемпедагогической работы; опытом практической работы в конкретной области.
Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук,
мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок. * поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!
Вход для партнеров
Самые популярные

(Статьи)

(Методические материалы)

(Книги)

(Рефераты)

(Методические материалы)
Последние новости
-
2011-10-15 11:07:21
Программа для просмотра формата fb2 -
2011-09-29 12:51:24
Навигация добавления закладок в социальные сети -
2011-08-18 11:26:03
Вплив вступу до СОТ на зміни інвестиційної привабливості (галузевий аналіз) -
2011-08-18 11:24:11
Ідентифікація інвестиційно привабливих галузей -
2011-08-10 07:56:04
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела