Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Методика использования малых форм фольклора вречевом развитии ребенка

 

 

Свободноевладение словом, понимание его значения, точность словоупотребления являютсянеобходимыми условиями освоения грамматического строя языка, звуковой стороныречи, а также развития умения самостоятельно строить связное высказывание.

Практикаречевого общения сталкивает детей с различными по значению словами: сантонимами, синонимами. У детей дошкольного возраста ориентировка на смысловоесодержание очень развита - слово для ребенка выступает, прежде всего, какноситель смысла, значения [1].

Предметность,конкретность загадки, направленность на деталь делают ее отличным приемомдидактического воздействия на детей. Загадки предлагаются детям в началезанятий, наблюдений, бесед. В подобных видах работы загадка вызывает интерес идает повод для более подробного разговора об интересующем объекте или явлении.Данные формы фольклора вносят определенную «живинку» в занятия, они заставляютпо-новому взглянуть на те или иные предметы, увидеть необычное, интересное вдавно примелькавшихся вещах.

Ю.Г.Илларионова рекомендует использовать загадки как средство проверки изакрепления знаний в занимательной форме[2].Тогда их уместно применять во время детской деятельности. Так, чтобы сделатьобычный процесс умывания для детей привлекательным, можно загадать загадки опредметах туалета, а затем спросить: «О чем загадка? Что надо сделать, чтобыумыться?»  Дети выполняют действия,указанные в загадке. Собираясь на прогулку, можно загадать детям загадки обигрушках и предметах, которые предполагается взять с собой. Дети должныдоказать, что именно об этих предметах говорится в загадке, которые онипринесли.

Методистыпредлагают использовать загадки не только в начале и в процессе деятельности,но и в ее завершении. Например, рассматривая предметы, сравнивая и сопоставляяих, находя сходство и различие между ними, дети приходят к выводам и выражаютих словом. Загадка может служить при этом своеобразным завершением и обобщениемпроцесса деятельности, помогая закрепить в сознании детей признаки предмета.Этот прием помогает конкретизировать представления детей о характерныхсвойствах предмета или явления. Таким образом, загадки помогают детям понять,как, емко и красочно, по-разному используя языковые средства, можно сказать ободном и том же.

М.Загрутдинова[3], Г.Шинкарь[4],Н. Криницына[5]указывают на особую значимость малого фольклора в адаптационный период ребенкав детском саду. Он скучает по дому, маме, еще не может хорошо общаться сдругими детьми, взрослыми. Хорошо подобранная, с выразительностью рассказаннаяпотешка порой помогает установить контакт с ребенком, вызвать у негоположительные эмоции, симпатию к пока еще малознакомому человеку – воспитателю.Ведь многие народные произведения позволяют вставить любое имя, не изменяясодержания. Это вызывает у ребенка радость, желание повторить их.

Помогаютпотешки и при подготовке ко сну, и во время одевания на прогулку, и во времяумывания, и в процессе игровой деятельности. Н.
Новикова предлагает фольклорные произведения сопровождать действиями или,наоборот, действия сопровождать чтением, обыгрывать их. Важно лишь удачноподобрать их и эмоционально рассказать, чтобы ребенок чувствовал отношениевзрослого к описываемым ситуациям. Например, можно причесывать  девочек и  чтобы вызвать радостное настроение,сопровождали этот процесс словами потешки.



[1] Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.:Просвещение, 2004, с. 135

[2] Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. –М.: Просвещение, 1976, с.36.

[3] Загрутдинова М., Гавриш Н. Использование малых фольклорных форм // Дошкольноевоспитание.-1991.-№ 9. - С.17.

[4] Шинкарь Г., Новикова И. Использование фольклора в работе с детьми младшеговозраста // Дошкольное воспитание.-1990.-№ 10.-С.9.

[5] Криницына Н. Дети любят потешки // Дошкольное воспитание.-1991.-№ 11.- С.16. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров