Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Методика использования малых форм фольклора вречевом развитии ребенка

 

 

Свободноевладение словом, понимание его значения, точность словоупотребления являютсянеобходимыми условиями освоения грамматического строя языка, звуковой стороныречи, а также развития умения самостоятельно строить связное высказывание.

Практикаречевого общения сталкивает детей с различными по значению словами: сантонимами, синонимами. У детей дошкольного возраста ориентировка на смысловоесодержание очень развита - слово для ребенка выступает, прежде всего, какноситель смысла, значения [1].

Предметность,конкретность загадки, направленность на деталь делают ее отличным приемомдидактического воздействия на детей. Загадки предлагаются детям в началезанятий, наблюдений, бесед. В подобных видах работы загадка вызывает интерес идает повод для более подробного разговора об интересующем объекте или явлении.Данные формы фольклора вносят определенную «живинку» в занятия, они заставляютпо-новому взглянуть на те или иные предметы, увидеть необычное, интересное вдавно примелькавшихся вещах.

Ю.Г.Илларионова рекомендует использовать загадки как средство проверки изакрепления знаний в занимательной форме[2].Тогда их уместно применять во время детской деятельности. Так, чтобы сделатьобычный процесс умывания для детей привлекательным, можно загадать загадки опредметах туалета, а затем спросить: «О чем загадка? Что надо сделать, чтобыумыться?»  Дети выполняют действия,указанные в загадке. Собираясь на прогулку, можно загадать детям загадки обигрушках и предметах, которые предполагается взять с собой. Дети должныдоказать, что именно об этих предметах говорится в загадке, которые онипринесли.

Методистыпредлагают использовать загадки не только в начале и в процессе деятельности,но и в ее завершении. Например, рассматривая предметы, сравнивая и сопоставляяих, находя сходство и различие между ними, дети приходят к выводам и выражаютих словом. Загадка может служить при этом своеобразным завершением и обобщениемпроцесса деятельности, помогая закрепить в сознании детей признаки предмета.Этот прием помогает конкретизировать представления детей о характерныхсвойствах предмета или явления. Таким образом, загадки помогают детям понять,как, емко и красочно, по-разному используя языковые средства, можно сказать ободном и том же.

М.Загрутдинова[3], Г.Шинкарь[4],Н. Криницына[5]указывают на особую значимость малого фольклора в адаптационный период ребенкав детском саду. Он скучает по дому, маме, еще не может хорошо общаться сдругими детьми, взрослыми. Хорошо подобранная, с выразительностью рассказаннаяпотешка порой помогает установить контакт с ребенком, вызвать у негоположительные эмоции, симпатию к пока еще малознакомому человеку – воспитателю.Ведь многие народные произведения позволяют вставить любое имя, не изменяясодержания. Это вызывает у ребенка радость, желание повторить их.

Помогаютпотешки и при подготовке ко сну, и во время одевания на прогулку, и во времяумывания, и в процессе игровой деятельности. Н.
Новикова предлагает фольклорные произведения сопровождать действиями или,наоборот, действия сопровождать чтением, обыгрывать их. Важно лишь удачноподобрать их и эмоционально рассказать, чтобы ребенок чувствовал отношениевзрослого к описываемым ситуациям. Например, можно причесывать  девочек и  чтобы вызвать радостное настроение,сопровождали этот процесс словами потешки.



[1] Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.:Просвещение, 2004, с. 135

[2] Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. –М.: Просвещение, 1976, с.36.

[3] Загрутдинова М., Гавриш Н. Использование малых фольклорных форм // Дошкольноевоспитание.-1991.-№ 9. - С.17.

[4] Шинкарь Г., Новикова И. Использование фольклора в работе с детьми младшеговозраста // Дошкольное воспитание.-1990.-№ 10.-С.9.

[5] Криницына Н. Дети любят потешки // Дошкольное воспитание.-1991.-№ 11.- С.16. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров