Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Типы образовательных учреждений и ихорганизационная структура

 

 

Кобразовательным относят учреждения следующих типов:

   дошкольные;

    общеобразовательные(начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);

    учрежденияначального профессионального, среднего профессионального, высшегопрофессионального и послевузовского профессионального образования;

    учреждениядополнительного образования взрослых;

    специальные (коррекционные) дляобучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;

    учреждениядополнительного образования;

    учреждения длядетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);

    учреждениядополнительного образования детей;

         другиеучреждения, осуществляющие образовательный процесс.

Реализация   общеобразовательных  программ  осуществляется в дошкольных образовательныхучреждениях, образовательных учреждениях начальногообщего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе в специальных (коррекционных) образовательных учрежденияхдля обучающихся, воспитанников с отклонениями вразвитии; в образовательных учреждениях длядетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законныхпредставителей).

Образовательные программы специальных (коррекционных)образовательныхучреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии разрабатываются на базе основныхобщеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития ивозможностей обучающихся, воспитанников.

Образовательные программы дошкольного, начальногообщего, основного общего и среднего (полного) общего образования являются преемственными.Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущегоуровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования[1].



[1] Анисимов В. В. Общиеосновы педагогики. – М.: Просвещение, 2006, с. 66 – 68. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров