Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Преподавание украинскогоязыка в школах с русским языком обучения

 

 

Также взаимосвязь в преподаваниирусского и украинского языков можно видеть в преподаванииукраинского языка в школах с русским языком обучения.

В Украине увеличивается количество школ (классов),которые переходят на обучение на украинском языке. Однако дети, которыеприходят в такие школы, имеют ограниченный объем украинской лексики, недостаточныеорфоэпичные и грамматические умения.

Учебные задания курса реализуются за линиями,определенными программой, - языковой,етно-, культуропознавательной,коммуникативной.

Содержание и методическая система школьного курсаукраинского языка не полностью учитывают особенности учебы украинского языкатаких детей, воспитания в них надлежащего уровня речевой культуры, хотясовременная общеобразовательная школа должна обеспечить русскоязычнымшкольникам такой уровень овладения государственным языком, который давал бы имвозможность в дальнейшем пользоваться им во всех сферахобщественно-политической и профессиональной деятельности.

Анализ языковедческой литературы показал, чтопроблема культуры речи как отдельной лингвистической дисциплины всегда была вцентре усиленного внимания ученых. Этой проблеме посвящены труды ведущихотечественных лингвистов и методистов - Н.Бабич, О. Беляева, И.Белодеда, М.Желтобрюха, А.Канищенко, А.Кузнец, В.Русановського и др. Лингводидактическиепринципы обучения второму языку в билингвистическом окружении освещалисьучеными- методистами АБогуш, Н.Пашковською, В.Труновой, М. Успенским,О.Хорошковськой.

Особенно актуальным на сегодня есть поиск путейоптимизации языкового воспитания учеников, которые приходят в первые классышкол с украинским языком обучения именно из русскоязычных семей. Следуетотметить, что изучение опыта учителей по проблеме формирования культурыукраинской речи русскоязычных детей убедительно доводит необходимостьметодических новаций в этой отрасли.

Интерферуючее влияние русскоязычного окруженияпроявляется, прежде всего, на фонетическом, грамматическом уровнях, чемсущественно ухудшает овладение правильностью (произношения, написания) ичистотой вещания. Учитывая это появляется потребность в тщательной отработке именноэтих признаков. Лишь сознательное отношение учеников к нормам, присущим системеукраинского языка, способно обеспечить совершенный уровень их вещания, котороетребует соблюдения фонетических, лексических, грамматических норм современногоукраинского литературного языка и определяет степень овладения речевойкультурой.

Гипотеза исследования - если во время овладенияобщеречевыми умениями и навыками внедрять научно обоснованную и методическицелесообразную педагогическую систему формирования культуры украинской речи,которая охватывает поэтапное усвоение основных коммуникативных признаковречевой культуры, рациональное использование адекватных методов, приемов исредств речевого развития, соответствующую организации учебно-речевойдеятельности путем языкового обеспечения и построения системы упражнений, тоэто повысит эффективность овладения русскоязычных первоклассников нормативнымукраинским вещанием. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров