Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга

 

 

В последние годы в Россиивозросло внимание к рекламе. Это объясняется тем, что  изменились экономические условия, аотсутствие четкого планирования заставило предприятия отойти от привычныхстереотипов в деловых отношениях и искать новые нетрадиционные пути  привлечения внимания к себе, своейдеятельности со стороны потребителей. Умело составленная реклама позволяетбыстрее преодолеть барьеры между производителем и потребителем.

Производитель являетсярекламодателем. А потребитель – этот тот, на кого направлено рекламноесообщение с целью побудить его  совершитьопределенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.

Продукт не станеттоваром, пока его не продадут. Чтобы это произошло, потребителя необходимозаинтересовать и подготовить к совершению покупки, предоставить ему достаточнуюинформацию, которая побудила бы его к действию. Эту роль выполняет реклама.Кроме этого, в условиях насыщения рынка товарами реклама выступает как средствоборьбы  между конкурентами за свою долюрынка, как способ формирования спроса, его развития, удержания или расширениядоли рынка, обеспечение эффективной работы предприятия  [3, с.142].

Существует многоопределений рекламы, суть которых зависит от подхода к данному понятию.

Реклама – платная формапредставления и продвижения товаров и услуг с четко указанным источникомфинансирования [3, с.142]. Реклама – неличные формы коммуникации,осуществляемые посредством платных средств распространения информации, с четкоуказанным источником финансирования[13, с.473]. Реклама – привлечение вниманияк товару, услуге конкретного производителя, торговца, посредника ираспространителя за их счет и  под ихмаркой  предложений, призывов, советов,рекомендации купить этот товар или услуги [30, с. 331].

В Федеральном законе «Орекламе» дано следующее определение рекламной деятельности.

Реклама – специфическаяобласть массовой коммуникации в условиях рыночной конкуренции междурекламодателями и различными аудиториями с целью активного воздействия на этиаудитории, которое должно способствовать решению определенных маркетинговыхзадач рекламодателя. Она является составной частью маркетинговых коммуникаций[17, с.22].

Следовательно, предметрекламы – это то, что рекламируется, а средство распространения рекламы  - канал информации, по которому рекламное сообщение доходит допотребителей. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров