Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Основные компоненты компьютерных технологий обучения

 

 

Широкоевнедрение компьютерных технологий во все сферы человеческой деятельности – внауку, производство, образование, быт означает наступление новой, компьютернойэры. “В настоящее время владение навыками работы с ЭВМ рассматривается каквторая грамота” [1]. Но компьютеризация образования – это не только обеспечениекомпьютерной грамотности или изучение одного-двух языков программирования иоснов информатики. Это в первую очередь средство для увеличенияпроизводительности труда преподавателей и учащихся, способ повышенияэффективности и интенсификации обучения и самообучения. Таким образом,компьютерные технологии можно трактовать в узком и широком смысле слова. Первоеозначает применение компьютера как средства обучения, второе – многоцелевоеиспользование компьютера в учебном процессе. В то же время не утихают споры ороли и функциях компьютеров, используемых в целостной системе обучения.

Приведемполярные из них. Так одни авторы утверждают, что “отличительная чертакомпьютерного обучения — ориентация на новый, более высокий уровень восприятияи репродуцирования профессионального знания: если традиционные формы обучениядают, как правило, возможность получения и механического его отображения, токомпьютерное обучение позволяет овладеть механизмами и законами использованиязнания, т. е. овладеть навыками и умениями, на что, по сути, иориентирована средняя специальная и высшая школа” [2]; “компьютеризация воздействуетна развитие не только познавательной, но и мотивационной, эмоциональной сферыличности, ее самосознания. Может ли компьютер способствовать развитиютворческого мышления? Безусловно, да” [3].

Другиедоказывают, что “практика использования ТСО не привела к серьезному повышениюэффективности учебного процесса ни по одному из показателей, в том числе и покачеству усвоения” [1] .

Точказрения авторов данной работы заключается в том, что компьютер долженосвобождать преподавателя от рутины и однообразия, а компьютерные технологиидолжны в первую очередь способствовать творческим начинаниям учащихся, статьступенью для повышения эффективности учебного процесса.

Правильностьданной позиции подтверждает тот факт, что апробированы два направленияинформатизации образовательного процесса: овладение всеми способами применениякомпьютера в качестве средства учебной и самостоятельной деятельности;использование компьютера как объекта изучения.

Первоенаправление зародилось в рамках программированного обучения. В начале компьютеррассматривался, как более совершенное, по сравнению с другими устройствами,техническое средство реализации обучающих программ, построенных в соответствиис принципами программированного обучения. По мере совершенствования техническиххарактеристик самого компьютера и его программного обеспечения, расширения егодидактических возможностей утвердилась идея о принципиально новых свойствахкомпьютера, как средства обучения. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров