Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Основные компоненты компьютерных технологий обучения

 

 

Широкоевнедрение компьютерных технологий во все сферы человеческой деятельности – внауку, производство, образование, быт означает наступление новой, компьютернойэры. “В настоящее время владение навыками работы с ЭВМ рассматривается каквторая грамота” [1]. Но компьютеризация образования – это не только обеспечениекомпьютерной грамотности или изучение одного-двух языков программирования иоснов информатики. Это в первую очередь средство для увеличенияпроизводительности труда преподавателей и учащихся, способ повышенияэффективности и интенсификации обучения и самообучения. Таким образом,компьютерные технологии можно трактовать в узком и широком смысле слова. Первоеозначает применение компьютера как средства обучения, второе – многоцелевоеиспользование компьютера в учебном процессе. В то же время не утихают споры ороли и функциях компьютеров, используемых в целостной системе обучения.

Приведемполярные из них. Так одни авторы утверждают, что “отличительная чертакомпьютерного обучения — ориентация на новый, более высокий уровень восприятияи репродуцирования профессионального знания: если традиционные формы обучениядают, как правило, возможность получения и механического его отображения, токомпьютерное обучение позволяет овладеть механизмами и законами использованиязнания, т. е. овладеть навыками и умениями, на что, по сути, иориентирована средняя специальная и высшая школа” [2]; “компьютеризация воздействуетна развитие не только познавательной, но и мотивационной, эмоциональной сферыличности, ее самосознания. Может ли компьютер способствовать развитиютворческого мышления? Безусловно, да” [3].

Другиедоказывают, что “практика использования ТСО не привела к серьезному повышениюэффективности учебного процесса ни по одному из показателей, в том числе и покачеству усвоения” [1] .

Точказрения авторов данной работы заключается в том, что компьютер долженосвобождать преподавателя от рутины и однообразия, а компьютерные технологиидолжны в первую очередь способствовать творческим начинаниям учащихся, статьступенью для повышения эффективности учебного процесса.

Правильностьданной позиции подтверждает тот факт, что апробированы два направленияинформатизации образовательного процесса: овладение всеми способами применениякомпьютера в качестве средства учебной и самостоятельной деятельности;использование компьютера как объекта изучения.

Первоенаправление зародилось в рамках программированного обучения. В начале компьютеррассматривался, как более совершенное, по сравнению с другими устройствами,техническое средство реализации обучающих программ, построенных в соответствиис принципами программированного обучения. По мере совершенствования техническиххарактеристик самого компьютера и его программного обеспечения, расширения егодидактических возможностей утвердилась идея о принципиально новых свойствахкомпьютера, как средства обучения. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров