Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (4)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Оценка качества электронных учебных пособий

 

 

Оцениватькачество образования и качество образовательной технологии следует с учетомпроизведенных затрат. При применении одной и той же технологии на различныхобучаемых мы неизбежно получим различные результаты. Вместе с тем, из практикиизвестно, что ряд технологий, позволяет получать стабильно высокий результат с малымпроцентом неудач. Основная идея статистического метода оценки может бытьзаимствована из классической теории тестирования. Каждый тест имеет рядхарактеристик, рассчитываемых на основе результатов его прохождения.Количественное выражение этих характеристик позволяет сравнивать тесты междусобой и устанавливать отношения "лучше - хуже". Рассмотрениеколичественных характеристик тестов имеет смысл только при указании входнойвыборки - то есть подробного описания контингента тестируемых, а также приуказании цели теста. Устанавливать отношения типа "лучше-хуже" длятестов, направленных на различные объекты тестирования не имеет смысла. Поаналогии с классической теорией тестирования [5,6,7,8,9] предлагается выдвинутьряд показателей качества для ЭУП в целом, а также для отдельных элементовпособия. Минимальной единицей считается электронный урок. Знания опоследовательности проведения уроков, обеспечивающие оптимальное обучениеобразуют электронный авторский курс (ЭАК). Электронным учебным пособием считаетсясовокупность базы знаний (ЭАК), элементов предъявления (электронных уроков,которые могут быть реализованы отдельными программами) и технических модулей,обеспечивающих функционирование программной системы. Логика такого разделениясостоит в следующем: каждая минимальная единица учебного пособия служитдостижению определенной учебной подцели, которую невозможно или нецелесообразнодекомпозировать. Электронное представление этой информационной единицы можетбыть удачным или не удачным, интуитивно понятным или чрезмерно сложным. Кнастоящему моменту существуют целые педагогические теории, посвященные тому,как должна выглядеть минимальная единица представления информации при обучениина компьютере. Часто они направлены на выяснение размеров, цвета, положения наэкране символов и графики. Теории такого рода указывают на то, что то или иноецветовое сочетание, абстракции и т.п. положительно или отрицательновоздействуют а психику обучаемого и поэтому их лучше применять или неприменять. Практика показывает, что безусловно это направление отрицать нельзя,но оценивать качество исходя только из подобных соображений неверно. Дело втом, что в зависимости от текущего психофизиологического состояния, различныхобучаемые будут реагировать на стимулы по-разному. Поэтому конкретнаяреализация элемента предъявления информации должна строится на основеразработанных ранее психологических и педагогических теорий, а его оценка наоснове статистики применения на четко заданной выборке. Таким образом, обобщая,можно сказать, что показатели качества электронного урока дают объективноепредставление о его удачности, в то время как показатели качества электронногокурса в целом - о соответствии подобной структуры знаний заявленным целямобучения. В качестве основных показателей качества электронного учебногопособия в целом предлагается использовать следующие характеристики:

·                Валидность

·                Надежность

·                Трудность

·                Экономичностьи избыточность

·                Интегрированность

·                Практичность 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров