Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Сущность и назначение социальной рекламы

 

 

Разработку любого вопросанеобходимо начинать с его теории. Прежде чем определить сущность и назначениесоциальной рекламы, необходимо определить значение и смысл рекламы как таковой,отличие социальной рекламы от коммерческой. Сегодня в мире существуют сотниопределений рекламы. Сам термин "реклама" происходит от латинского"reklamare" – громко кричать или извещать (в Древней Греции и Римеобъявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местахскопления народа).

Например, Маклюэнафористично называет рекламу "пещерным искусством XX века":"Подобно рисункам в пещерах, реклама предназначена не для тог, чтобы нанее смотреть, а, скорее, для того, чтобы оказывать влияние, как прителепатии".[14].

Зарубежные авторы склоннытрактовать рекламу с точки зрения маркетинга. «Патриарх» маркетинга ФилиппКотлер дает следующее определение: "Реклама представляет собой неличныеформы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средствраспространения информации с четко указанным источником финансирования"[10]. Американский президент Калвин Кулидж писал еще в 1929 году: "Реклама- самый мощный фактор, влияющий на то, что мы едим, во что мы одеваемся, натруд и поведение всей нации. Временами кажется, что наше поколение не всостоянии без рекламы понять, что считать жизненными ценностями". Рекламанеизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и кокружающему миру.

Сегодня реклама прочновошла в наше сознание, структурируя нашу реальность и незримо оказывая влияниена сделанный нами выбор. Реклама стала коммуникацией, которая прочно внедриласькак в культуру, так и в сознание индивидов. Таким образом, реклама поройоказывается своего рода "социальным наркотиком" - играя насвойственном всякому человеку желании что-то в жизни изменить, рекламапредлагает ему довольствоваться лишь новой вещью, представляя товар какосязаемый знак реальных изменений. В большинстве случаев, несмотря на заявлениянекоторых профессиональных "рекламщиков", влияние осуществляетсятайно, скрыто, косвенно.

Главное для создателярекламы вписаться в существующую систему ценностей потребителя, минуярациональную аргументацию. Ведь люди уже давно не покупают товары - ониприобретают связанные с ними надежды, престиж, знаки принадлежности к болеевысокой социальной группе или здоровую жизнеспособность. Человеку нужны не самивещи, но некоторые истинные ценности, предчувствуемые им глубинно ипотребляемые с особым удовольствием. Приобретение же товара как бы удостоверяетприсоединение сопровождающей его ценности к покупателю. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров