Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Скляревская В.А. Управление персоналом: учебно-практическое пособие. -М.: МГУТУ, 2004 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Теория корпоративной безопасности (9)
(Методические материалы)

Значок файла Канидьев Д.Ю. Таможенные пошлины и расчеты. Учебно-практическое пособие. – М.,МГУТУ, 2004 (6)
(Методические материалы)

Значок файла ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ И РАСЧЕТЫ Рабочая программа, темы контрольных работ и методические указания по их выполнению для студентов факультета «Экономики и предпринимательства» специальности 060400, 060500, 061100, 351000 всех форм обучения (6)
(Методические материалы)

Значок файла Стратегический менеджмент. Часть 1.Учебное пособие для сту-дентов специальности 0611.-.М. : МГТА,2001,102с (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть I Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть II Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Характерныечерты рекламы для детей

 

 

Слово«реклама» (лат. reclamare — выкрикивать) в буквальном смысле означаетмероприятия, имеющие целью создать широкую известность и популярностьчему-либо, привлечь клиентов (покупателей или пользователей услуг);распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности[1].

По мнениюмногих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму маркетинговойкоммуникации, предназначенных для переведения характеристик качествапредлагаемых товаров и услуг и идеи на язык нужд и запросов потребителей[2].

Все лучшее -детям! Этот лозунг отчасти справедлив и в рекламном бизнесе. В последнее времяв России динамично развивается "детская" реклама. В чем же ееосновная особенность?

На Западетакое явление, как детская реклама, распространено довольно широко. В Россииже, по мнению специалистов, этому виду рекламной деятельности не всегда уделяютдостаточно внимания.

Тот, ктосчитает детскую рекламу чем-то несерьезным и легкомысленным, не совсем прав. НаЗападе детская реклама - это внушительный бизнес, в котором вращаются весьмазначительные суммы. Взять хотя бы рекламную кампанию кукол Барби. Ее бюджетисчислялся миллионами долларов, и эффект от этой рекламной кампании был оченьзначителен. Во всем мире дети буквально бредят куклами этой марки.

При своейзначимости детская реклама - явление сложное и неоднозначное. До сих порпрофессионалы-рекламщики ведут жаркие дискуссии: на кого в большей степенидолжна быть ориентирована детская реклама - на самих детей или их родителей?



[1]Реклама в туризме : учеб. пособие/ А.П. Дурович — 4-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2008. — с. 136-138

[2]Запесоцкий А.С. Стратегическиймаркетинг в туризме: Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. –с. 234 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров