Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Рекламнаястратегия

 

 

Ребенок, помнению профессора маркетинга Texas A&M University Джеймса МакНилаJames U.McNeal, интересен рынку и производителям рекламы по трем соображениям:

    - во-первых, он имеет свои собственныеденьги и тратит их, часто повинуясь рекламе;

    - во-вторых, он влияет на решение родителейо том, что покупать;

    - а в-третьих, к тому времени, когдаребенок вырастает, его потребительские запросы и привычки уже оказываютсясформированными благодаря рекламе, которую он видел в далеком детстве.

Рекламныестратегии компаний, имеющих детскую целевую аудиторию, все, так или иначе,основаны на особенностях детской психологии и развития в той или инойвозрастной группе. Так, западные исследования говорят нам о том, что довольночасто ребенок гораздо больше осведомлен, например, о технических нюансах выборакомпьютера, чем его родители, и при покупке выступает в качестве эксперта илица, принимающего решение. Кроме того, производители товаров, ориентированныхна взрослых потребителей, нередко прибегают к тому, чтобы воздействовать и надетей, взращивая себе лояльную аудиторию. Примером такого подхода может служитьсайт www.cedysworld.com, где компания «Мерседес-Бенц» предлагает детям вразвлекательной форме узнать, что нет машины лучше, чем у них.

В среднемдети Москвы тратят в год около 45 млн карманных денег, где основной процентсоставляют импульсные товары: сладости, игрушки. 90% рекламируемых товаров длядетей составляют четыре категории: игрушки, хлопья, сладости, закуски и рекламаресторанов быстрой еды. Реклама игрушек встречается довольно часто, большая частьее идет перед Рождеством, а в остальное время года ее не так уж много. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров