Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (4)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Рекламнаястратегия

 

 

Ребенок, помнению профессора маркетинга Texas A&M University Джеймса МакНилаJames U.McNeal, интересен рынку и производителям рекламы по трем соображениям:

    - во-первых, он имеет свои собственныеденьги и тратит их, часто повинуясь рекламе;

    - во-вторых, он влияет на решение родителейо том, что покупать;

    - а в-третьих, к тому времени, когдаребенок вырастает, его потребительские запросы и привычки уже оказываютсясформированными благодаря рекламе, которую он видел в далеком детстве.

Рекламныестратегии компаний, имеющих детскую целевую аудиторию, все, так или иначе,основаны на особенностях детской психологии и развития в той или инойвозрастной группе. Так, западные исследования говорят нам о том, что довольночасто ребенок гораздо больше осведомлен, например, о технических нюансах выборакомпьютера, чем его родители, и при покупке выступает в качестве эксперта илица, принимающего решение. Кроме того, производители товаров, ориентированныхна взрослых потребителей, нередко прибегают к тому, чтобы воздействовать и надетей, взращивая себе лояльную аудиторию. Примером такого подхода может служитьсайт www.cedysworld.com, где компания «Мерседес-Бенц» предлагает детям вразвлекательной форме узнать, что нет машины лучше, чем у них.

В среднемдети Москвы тратят в год около 45 млн карманных денег, где основной процентсоставляют импульсные товары: сладости, игрушки. 90% рекламируемых товаров длядетей составляют четыре категории: игрушки, хлопья, сладости, закуски и рекламаресторанов быстрой еды. Реклама игрушек встречается довольно часто, большая частьее идет перед Рождеством, а в остальное время года ее не так уж много. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров