Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к практическии занятиям по дисциплине ФИЗИКА Часть 5 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 43 Определение ширины запирающего слоя p-n-перехода и концентрации примеси в области лавинного пробоя (1)
(Методические материалы)

Значок файла ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 43 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШИРИНЫ ЗАПИРАЮЩЕГО СЛОЯ p-n-ПЕРЕХОДА И КОНЦЕНТРАЦИИ ПРИМЕСИ В ОБЛАСТИ ЛАВИННОГО ПРОБОЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 32 Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 52 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОВ ВОЗБУЖДЕНИЯ И ИОНИЗАЦИИ АТОМОВ ГАЗА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 46 ИССЛЕДОВАНИЕ ЯВЛЕНИЯ ГИСТЕРЕЗИСА С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОГРАФА (2)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование электрических характеристик полупроводника с помощью эффекта Холла (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Рекламнаястратегия

 

 

Ребенок, помнению профессора маркетинга Texas A&M University Джеймса МакНилаJames U.McNeal, интересен рынку и производителям рекламы по трем соображениям:

    - во-первых, он имеет свои собственныеденьги и тратит их, часто повинуясь рекламе;

    - во-вторых, он влияет на решение родителейо том, что покупать;

    - а в-третьих, к тому времени, когдаребенок вырастает, его потребительские запросы и привычки уже оказываютсясформированными благодаря рекламе, которую он видел в далеком детстве.

Рекламныестратегии компаний, имеющих детскую целевую аудиторию, все, так или иначе,основаны на особенностях детской психологии и развития в той или инойвозрастной группе. Так, западные исследования говорят нам о том, что довольночасто ребенок гораздо больше осведомлен, например, о технических нюансах выборакомпьютера, чем его родители, и при покупке выступает в качестве эксперта илица, принимающего решение. Кроме того, производители товаров, ориентированныхна взрослых потребителей, нередко прибегают к тому, чтобы воздействовать и надетей, взращивая себе лояльную аудиторию. Примером такого подхода может служитьсайт www.cedysworld.com, где компания «Мерседес-Бенц» предлагает детям вразвлекательной форме узнать, что нет машины лучше, чем у них.

В среднемдети Москвы тратят в год около 45 млн карманных денег, где основной процентсоставляют импульсные товары: сладости, игрушки. 90% рекламируемых товаров длядетей составляют четыре категории: игрушки, хлопья, сладости, закуски и рекламаресторанов быстрой еды. Реклама игрушек встречается довольно часто, большая частьее идет перед Рождеством, а в остальное время года ее не так уж много. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров