Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Скляревская В.А. Управление персоналом: учебно-практическое пособие. -М.: МГУТУ, 2004 (7)
(Методические материалы)

Значок файла Теория корпоративной безопасности (9)
(Методические материалы)

Значок файла Канидьев Д.Ю. Таможенные пошлины и расчеты. Учебно-практическое пособие. – М.,МГУТУ, 2004 (6)
(Методические материалы)

Значок файла ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ И РАСЧЕТЫ Рабочая программа, темы контрольных работ и методические указания по их выполнению для студентов факультета «Экономики и предпринимательства» специальности 060400, 060500, 061100, 351000 всех форм обучения (6)
(Методические материалы)

Значок файла Стратегический менеджмент. Часть 1.Учебное пособие для сту-дентов специальности 0611.-.М. : МГТА,2001,102с (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть I Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть II Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Особенностиаудитории

 

 

Приразработке рекламы детских товаров следует учитывать особенности аудиториирекламного сообщения:

    * Родители детей от 0 до 3 лет

Ребенок ввозрасте от нуля до года проходит стадию психосоциального развития«формирование доверия к миру». Для ребенка этого возраста важно, чтобы егочасто держали на руках, кормили грудью, чтобы у него была заботливая и ласковаямама. Соответственно в рекламе как раз следует показывать чувственный теплыйобраз мамы и ребенка.

Когдасоздается реклама товаров нужно учитывать, что на первом году жизни ребенка умолодых родителей присутствует страх не справиться с уходом за ребенком, таккак это представляется слишком сложным делом; страх, что с ребенком что-тослучится (тема здоровья, безопасности); страх нормально ли ребенок развивается;волнение, что ребенок постоянно плачет.

Ребенок от 1года до 3-х в магазине пока еще будет просить родителя купить не товар изувиденной рекламы, а товар с максимально ярко окрашенной упаковкой в зоне своейвидимости.

    * Смешанная аудитория (родители и дети от 3до 11 лет)

Ребенок от3-х до 5-ти лет уже способен сопоставить товар из рекламы и товар на полкемагазина, внимание сформировано.

Критичность крекламе в этом возрасте небольшая, поэтому он просит всё и верит во всё,конечно, нужно учитывать, что с этим связаны особые этические моменты создания рекламы.Сохраняется высокая эмоциональность, отклик на позитивные яркие рекламныесимволы.

Детиреагируют на образы других детей в рекламе, если ребенок в рекламе чуть-чутьстарше его. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров