Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Особенностиаудитории

 

 

Приразработке рекламы детских товаров следует учитывать особенности аудиториирекламного сообщения:

    * Родители детей от 0 до 3 лет

Ребенок ввозрасте от нуля до года проходит стадию психосоциального развития«формирование доверия к миру». Для ребенка этого возраста важно, чтобы егочасто держали на руках, кормили грудью, чтобы у него была заботливая и ласковаямама. Соответственно в рекламе как раз следует показывать чувственный теплыйобраз мамы и ребенка.

Когдасоздается реклама товаров нужно учитывать, что на первом году жизни ребенка умолодых родителей присутствует страх не справиться с уходом за ребенком, таккак это представляется слишком сложным делом; страх, что с ребенком что-тослучится (тема здоровья, безопасности); страх нормально ли ребенок развивается;волнение, что ребенок постоянно плачет.

Ребенок от 1года до 3-х в магазине пока еще будет просить родителя купить не товар изувиденной рекламы, а товар с максимально ярко окрашенной упаковкой в зоне своейвидимости.

    * Смешанная аудитория (родители и дети от 3до 11 лет)

Ребенок от3-х до 5-ти лет уже способен сопоставить товар из рекламы и товар на полкемагазина, внимание сформировано.

Критичность крекламе в этом возрасте небольшая, поэтому он просит всё и верит во всё,конечно, нужно учитывать, что с этим связаны особые этические моменты создания рекламы.Сохраняется высокая эмоциональность, отклик на позитивные яркие рекламныесимволы.

Детиреагируют на образы других детей в рекламе, если ребенок в рекламе чуть-чутьстарше его. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров