Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Особенностиаудитории

 

 

Приразработке рекламы детских товаров следует учитывать особенности аудиториирекламного сообщения:

    * Родители детей от 0 до 3 лет

Ребенок ввозрасте от нуля до года проходит стадию психосоциального развития«формирование доверия к миру». Для ребенка этого возраста важно, чтобы егочасто держали на руках, кормили грудью, чтобы у него была заботливая и ласковаямама. Соответственно в рекламе как раз следует показывать чувственный теплыйобраз мамы и ребенка.

Когдасоздается реклама товаров нужно учитывать, что на первом году жизни ребенка умолодых родителей присутствует страх не справиться с уходом за ребенком, таккак это представляется слишком сложным делом; страх, что с ребенком что-тослучится (тема здоровья, безопасности); страх нормально ли ребенок развивается;волнение, что ребенок постоянно плачет.

Ребенок от 1года до 3-х в магазине пока еще будет просить родителя купить не товар изувиденной рекламы, а товар с максимально ярко окрашенной упаковкой в зоне своейвидимости.

    * Смешанная аудитория (родители и дети от 3до 11 лет)

Ребенок от3-х до 5-ти лет уже способен сопоставить товар из рекламы и товар на полкемагазина, внимание сформировано.

Критичность крекламе в этом возрасте небольшая, поэтому он просит всё и верит во всё,конечно, нужно учитывать, что с этим связаны особые этические моменты создания рекламы.Сохраняется высокая эмоциональность, отклик на позитивные яркие рекламныесимволы.

Детиреагируют на образы других детей в рекламе, если ребенок в рекламе чуть-чутьстарше его. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров