Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Понятиетворческой деятельности

 

 

Творческая деятельность –специфический вид активности человека, направленный на познание и творческоепреобразование окружающего мира, включая самого себя.

Анализ философской, психолого-педагогической литературы показал, что творчество– это высшее проявление активности человеческой деятельности (11,8 %); целенаправленнаяпреобразующая деятельность по разрешению противоречий (23,5 %); способсамоутверждения, самовыражения, самореализации (37%); целенаправленнаядеятельность по созданию новых общественно значимых ценностей (43,8%).

Сегодня вопрос о развитии творческих способностей учащихся в теории ипрактике обучения стоит особенно актуально, так как исследования последнеговремени выявили у школьников значительно больше, чем предполагалось ранее, возможностиусваивать как в привычной, так и в нестандартной ситуации.

В современной психологии существует две точки зрения на творчество.

1. Всякое мышление является творческим (нетворческого мышления нет)

2. Наиболее распространенное определение творческого мышления основано нахарактеристике его по продукту. В Б.С.Э. творчество определяется какдеятельность человека, созидающая новые материальные и духовные ценности,обладающие общественной значимостью. Данный критерий применим к оценке трудавыдающихся ученых, художников, которые создают, общественно значимые продукты.Но элементы творчества проявляются и у детей в игре, труде, учебнойдеятельности, где имеет место проявление активности, самостоятельности мысли,инициатива, оригинальность суждений, творческое воображение. Поэтому такойкритерий, как общественная значимость продукта деятельности, не совсем подходитдля определения творчества.

Творчество - совокупность приемов, методов, действий по анализу и синтезуновых продуктов материального и духовного мира. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров