Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Закономерности и принципы воспитания: гуманизация, природосообразность,культуросообразность, дифференциация, индивидуализация

 

 

Подзакономерностями целостного педагогического процесса понимаются объективносуществующие, устойчивые, повторяющиеся, необходимые и существенные связи междупедагогическими явлениями, процессами, отдельными компонентами педагогическогопроцесса, характеризующие их развитие.

Выявитьзакономерные связи целостного педагогического процесса помогаетсистемно-структурный анализ возможных связей, присущих этому процессу, чтопозволяет установить, какие из них являются существенными, необходимыми, безкоторых нельзя выявить сущность этого процесса и охарактеризовать его развитие.

Связи междупредметами и явлениями носят внешний и внутренний характер. Поэтому и прирассмотрении целостного педагогического процесса мы должны рассмотреть сначалаего связи с внешними по отношению к нему и более широкими процессами социальнойсреды, а затем уже охарактеризовать внутренние связи, присущие компонентамэтого процесса.

Принципывоспитательного процесса (принципы воспитания) — это общие исходныеположения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам,организации воспитательного процесса.

В современнойпедагогической теории не выработано единства взглядов на выделение принциповвоспитания, однако чаще других называют следующие: персонификация,природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров