Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Смирнова Г.Н. Учебное пособие по дисциплине “Электронные системы управления документооборотом” / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права – М., 2003. – 168с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Вопросы по Бухгалтерскому учету к Государственной аттестации сту-дентов специальности "Бухгалтерский учет и аудит" (2002/2003) (5)
(Статьи)

Значок файла Густав Лебон. Психология народов и масс (6)
(Книги)

Значок файла Норкин С.П., Кузнецов О.Ф. Н 82 Инженерная геодезия: Учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003 – 111 с. (27)
(Методические материалы)

Значок файла Ситнов А.А. Международные стандарты аудита / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 53 с. (17)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение студенческого коллектива с помощью графа «дружбы» в социальной сети (11)
(Статьи)

Значок файла Соколова Е.С., Бебнева Е.В. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 81 с. (16)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Законы, закономерности и принципы процесса обучения

 

 

Один изважнейших законов психологии, сформулированный Л.С. Выготским, утверждает, чтообучение ведет за собой развитие. Можно сказать, что всякое обучениеразвивается благодаря, в первую очередь, содержанию образования и, во вторую,благодаря тому, что учение является деятельностью. А личность, как известно изпсихологии, развивается в процессе деятельности. всякое учение ведет кразвитию, но обучение носит развивающий характер, если специально направлено нацели развития личности, что должно находить реализацию и в отборе содержанияобразования, и в дидактической организации учебного процесса.

Законсоциальной обусловленности целей, содержания и методов обучения. Он раскрываетобъективный процесс определяющего влияния общественных отношений, социальногостроя на формирование всех элементов воспитания и обучения. Речь идет о том,чтобы, используя данный закон, полно и оптимально перевести социальный заказ науровень педагогических средств и методов.

Законвзаимообусловленности обучения, воспитания и деятельности учащихся. Онраскрывает соотношение между педагогическим руководством и развитиемсобственной активности обучающихся, между способами организации обучения и егорезультатами.

Выделяютсявнешние закономерности процесса обучения и внутренние. Первые характеризуютзависимость обучения от общественных процессов и условий:социально-экономической, политической ситуации, уровня культуры, потребностейобщества в определенном типе личности и уровня образования. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров