Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Законы, закономерности и принципы процесса обучения

 

 

Один изважнейших законов психологии, сформулированный Л.С. Выготским, утверждает, чтообучение ведет за собой развитие. Можно сказать, что всякое обучениеразвивается благодаря, в первую очередь, содержанию образования и, во вторую,благодаря тому, что учение является деятельностью. А личность, как известно изпсихологии, развивается в процессе деятельности. всякое учение ведет кразвитию, но обучение носит развивающий характер, если специально направлено нацели развития личности, что должно находить реализацию и в отборе содержанияобразования, и в дидактической организации учебного процесса.

Законсоциальной обусловленности целей, содержания и методов обучения. Он раскрываетобъективный процесс определяющего влияния общественных отношений, социальногостроя на формирование всех элементов воспитания и обучения. Речь идет о том,чтобы, используя данный закон, полно и оптимально перевести социальный заказ науровень педагогических средств и методов.

Законвзаимообусловленности обучения, воспитания и деятельности учащихся. Онраскрывает соотношение между педагогическим руководством и развитиемсобственной активности обучающихся, между способами организации обучения и егорезультатами.

Выделяютсявнешние закономерности процесса обучения и внутренние. Первые характеризуютзависимость обучения от общественных процессов и условий:социально-экономической, политической ситуации, уровня культуры, потребностейобщества в определенном типе личности и уровня образования. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров