Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (2)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (5)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (5)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Современные модели организации обучения

 

 

Модельобучения – систематизированный комплекс основных закономерностей ученика ипреподавателя при осуществлении обучения, подразделяется на два вида моделей –педагогические и андрагогические.

Процессобучения в своем генезисе прошел ряд стадий развития от модели догматическогообучения, затем объяснительно – иллюстративного, до проблемно – развивающего типа.При этом уровень целостности процесса обучения становился все выше. Сущностьцелостности проблемно – развивающего типа обучения – в подчиненности всех егочастей и функций основной задаче: формированию целостного человека,гармоничному развитию индивидуальности и воспитанию личности.

В современнойпедагогике различают общие формы обучения (коллективная, групповая,индивидуальная), формы организации учебно-воспитательного процесса (урок,кружки предметные, технического творчества, ученические научные общества,экскурсии и пр.). Форма организации обучения - это исторически сложившаяся,устойчивая и логически завершенная организация педагогического процесса,которой свойственны систематичность и целостность, саморазвитие,личностно-деятельностный характер, постоянство состава участников, наличиеопределенного режима проведения. Урок - это вариативная форма организации целенаправленноговзаимодействия (деятельности и общения) определенного состава учителей и учащихся,систематически применяемая (в определенные отрезки времени) для коллективного ииндивидуального решения задач обучения, развития и воспитания. В зависимости отчисла основных дидактических задач уроки бывают структурно простые и составные.Структурно простые состоятиз двух или нескольких однородных учебных ситуаций, составные состоят из двухили нескольких неоднородных учебных ситуаций, каждая из которых может разделятьсяна ряд однородных. Наряду с уроком возникают иные образовательные формы, отражающиесовременные модели организации обучения: «погружения», проекты, внеаудиторныезанятия, образовательные путешествия и игры, мастерские, что продиктованопотребностью в более целостном видении предмета изучения. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров