Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Проверка и оценка знаний, умений, навыков учащихся (ЗУН)

 

 

Контроль -выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых. Основнойдидактической функцией контроля является обеспечение обратной связи междуучителем и учащимися, получение педагогом объективной информации о степениосвоения учебного материала, своевременное выявление недостатков и пробелов взнаниях. Составной элемент контроля – проверка: выявление и измерение уровняобученность (уровня овладения ЗУН), а так же объема учебного труда учащегося.Кроме проверки контроль содержит в себе оценивание (как процесс) и оценку (какрезультат) проверки. Количественная оценка знаний, умений и навыков,приобретенных учащимися выражается в баллах (отметках), а качественная – воценочных суждениях и заключениях педагога, содержащих характеристику достоинстви недостатков ответов учащихся. Оценка знаний, умений и навыков рассматриваетсяв дидактике как процесс определения количественных и качественных показателейтеоретической и практической подготовки обучаемых существующим оценочнымтребованиям. Функции оценки: обучающая; воспитывающая; ориентирующая;стимулирующая.

  Основой для оценивания успеваемости являютсяитоги (результаты) контроля. Учитываются при этом как качественные, так иколичественные показатели работы учащихся. Методы контроля – это способы, с помощьюкоторых определяется результативность учебно-познавательной деятельностиучащихся и педагогической деятельности учителя. Методы оценки ЗУН: повседневноенаблюдение, опрос, письменная поверка, поурочный балл, контрольная работа,проверка домашних заданий, программированный контроль, рейтинг, тестирование. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров