Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Педагогические технологии

 

 

Педагогическаятехнология — совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приемовобучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательномпроцессе, на основе декларируемых психолого-педагогических установок. В отличиеот методики, основа технологии-  четкоеопределение конечной цели. Построенный на основе педагогической технологи структурированныйи строго алгоритмизированный процесс взаимодействия ученика и учителя, долженгарантировать достижение поставленных целей. По уровню примененияпедагогические технологии делятся на: общепедагогические, частнометодические(предметные) и локальные (модульные) технологии.

 Репродуктивные технологии: основаны напередаче ученикам ряда очевидных знаний. Ученик должен запоминать учебныйматериал и воспроизводить. Недостаток такой педагогической технологии в том,что она перегружает восприятие и память и не затрагивает другие психическиепроцессы (не оставляет места для мышления). Преимущество – экономность.

Продуктивныетехнологии основаны на стимулировании учащихся к творчеству в познавательнойдеятельности. Продуктивный вариант обучения состоит из ориентировочного,исполнительного и контрольно-систематизирующего этапов, которые носяттворческий характер. Его недостатки – значительные затраты времени и энергииучителей и учащихся, требует от  учителявысокого уровня педагогической квалификации. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров