Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Бюджеты на маркетинг

 

 

-                  «Как скажет руководство компании». Точнее «сколько дадут денег, столько и потратим», а денег на маркетинг в компаниях – профессиональных участниках рынка ценных бумаг обычно выделяют очень не много. Хотя при такой постановке вопроса, когда все зависит от решений руководство, маркетолог компании может попробовать убедить руководство перейти на другие подходы формирования бюджета. Так как подобный подход самый неэффективный.

-                  Процент с оборота. Бюджет на маркетинг устанавливается в процентной ставке с оборота компании в прошлом году, а также с предполагаемого оборота. Также неэффективный подход.

-                  «Нулевой» бюджет. Ориентирован на отдельные задачи и проекты. Разрабатывается иерархия целей и задач и реализуется несколько проектов

-                  Ориентирование на бюджет конкурентов. Сложный подход, так как информацию о бюджете конкурентов обычно можно выяснить только самостоятельно рассчитав исходя из информации о проводимых конкурентом маркетинговых мероприятиях. Информация о бюджете на маркетинг конкурентов в любом случае всегда будет полезной, хотя и не должна быть определяющей при формировании собственного бюджета.

-                  Ориентирование на будущее. Самый грамотный подход, когда определяются стратегические цели, приоритетные направления, после чего разрабатываются годовые планы маркетинга, в которых тщательно рассчитываются необходимые бюджеты. Данная сумма и выделяется на проведение мероприятий. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров