Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Информатизация процесса принятия решений

 

 

Как и все процессы в компании, процесс планирования маркетинга может быть и должен быть автоматизирован с помощью современных технических средств и программного обеспечения. Для облегчения и повышения эффективности работы маркетолога на российском рынке существует достаточно большой выбор систем, обеспечивающих обработку информации, необходимой для принятия решений.

К таким системам относятся системы CRM (Customer Relationship Management, системы управления взаимодействия с клиентами). Главная задача CRM систем -повышение эффективности бизнес процессов, сосредоточенных во "фронт-офисе", направленных на привлечение и удержание клиентов – в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом.

На уровне технологий CRM – это набор приложений, связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду компании на основе единой базы данных. Специальное программное обеспечение позволяет провести автоматизацию соответствующих бизнес-процессов в маркетинге, продажах и обслуживании. Как результат, компания может обратиться к "нужному" заказчику в "правильный" момент времени, с наиболее эффективным предложением и по наиболее удобному заказчику каналу взаимодействия.

На практике интегрированная система CRM обеспечивает координацию действий различных отделов, обеспечивая их общей платформой для взаимодействия с клиентами. С этой точки зрения назначение CRM - исправить ситуацию, когда отделы маркетинга, продаж и сервиса действуют независимо друг от друга, причем их видение заказчика часто не совпадает, а действия несогласованны.

С точки зрения управления бизнесом эффект от внедрения CRM проявляется в том, что процесс принятия решения за счет автоматизации переносится на более низкий уровень и унифицируется. За счет этого повышается скорость реакции на запросы, растет скорость оборота средств и снижаются издержки.

Наконец, CRM включает себя идеологию и технологии создания истории взаимоотношений клиента и фирмы, что позволяет более четко планировать бизнес и повышать его устойчивость. 2

2 По материалам исследования «Customer Relationship Management» (А. Албитов, Е. Соломатин (“Коминфо Консалтинг”) - www.telecominfo.ru

16


CRM-системы активно применяются на практике в банках и других финансовых компаниях. И такие системы необходимы в компании, представляющей финансовые услуги.

В помощь маркетологу существует некоторый набор модулей, алгоритмов и шаблонов по маркетинговым исследованиям, по продвижению продукции (услуг), по документообороту, по управлению (принятию решений), по организации сбыта, по финансовому анализу, по ценообразованию.3

Существует также целый набор аналитических программ4:

-  Marketing Expert (стратегическое планирование)5;

-  Касатка (стратегическое и оперативное планирование);

-  БЭСТ Маркетинг (стратегическое планирование);

-  МаркетингМикс (стратегическое и оперативное планирование);

-  Marketing Analytic (анализ, прогноз, планирование, элементы CRM);

-  Серия программ КонСи (анализ, планирование, элементы CRM).

Кроме того, имеются вспомогательные системы, такие, как Forecast Expert (программа для прогнозирования рядов данных) и ДА-система (программа для аналитической обработки маркетинговых, социологических и иных данных). 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров