Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (3)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (5)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (5)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Структура плана маркетинга

 

 

По мнению классика маркетинговой теории Филипа Котлера, план маркетинга должен содержать следующие разделы: обзор маркетинговых мероприятий, текущее состояние рынка, угрозы и возможности, задачи и проблемы, маркетинговые стратегии, программы действий, бюджеты и порядок контроля.6

Более удачным вариантом плана маркетинга, на наш взгляд, является вариант, предложенный Мари Энн Пеццулло (Mary Ann Pezzullo) в книге Marketing for Bankers.7 План маркетинга в данном случае строится из следующих разделов: ситуационный анализ (оценка проблем и возможностей), определение целей маркетинга, выбор целевых сегментов рынка (тагетирование) (target market selection), обозначение маркетинговой стратегии (включая конкретные тактики). Далее план реализуется и происходит оценка результатов.

По нашему мнению, «идеальным» планом маркетинга можно назвать следующее сочетание двух вышеперечисленных вариантов:

1.  Введение (первоначальный обзор маркетинговых мероприятий)

2.  Ситуационный анализ

3.  Определение целей маркетинга

4.  Выбор целевых сегментов рынка

 

2.     Обозначение маркетинговой стратегии

3.     Бюджеты Рассмотрим подробнее каждую составляющую «идеального» маркетингового плана.

 

1.               Первоначальный обзор маркетинговых мероприятий представляет основные тезисы предлагаемого плана, это некое резюме, в котором коротко описаны цели и предложения по их реализации.

2.               Ситуационный анализ (situation analysis) представляет из себя оценку проблем и возможностей.

Существует четыре составляющих ситуационного анализа: cамоанализ (self-analysis), анализ факторов макросреды (analysis of microenvironment factors), анализ факторов микросреды (analysis of microenvironment factors), анализ проблем и возможностей (analysis of problems and opportunities).8 Стоит отметить, что не все из данных   составляющих   необходимы   в   каждом   анализе.   Каждый   конкретный 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров