Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (5)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Определение целей маркетинга

 

 

Оценка информации, полученной в процессе ситуационного анализа, приводит к определению целей маркетинга (marketing objectives). Цели должны помогать компании стремиться к превосходству, однако должны быть реалистичны. Цели маркетинга компании должны соответствовать стратегическим целям компании.

Необходимо различать понятие целей и задач компании. Под целью подразумевается широкая определение миссии или направления, к примеру, «занять лидирующие позиции на данном сегменте рынка». Задача означает уточнение цели -определенный измеренный результат (напр., количественный), которого необходимо достигнуть. Стратегия означает уже метод достижения поставленной задачи, а тактика – набор определенных действия для выполнения стратегии.

Цели профессионального участника рынка ценных бумаг можно разделить на следующие категории:

1.        Миссия компании (mission statement) – набор целей, определяющих основное стратегическое направление работы компании. К примеру:

«Мы верим, что Миссия Тройки Диалог в осуществлении роли Посредника в Диалоге
между:
-
         нашими клиентами и финансовыми рынками;

21


-                  нашей страной и мировым сообществом;

-                  настоящим и будущим инвестиционного рынка.»

2.        Корпоративные цели (corporate objectives)

Корпоративные   цели      точные   направления   работы   компании,   основанные   на

финансовой отчетности. Например:

-   увеличить   предоставление   брокерских   услуг   (или   услуг   по   корпоративному
финансированию);

- достичь уровня прибыльности в X%;

-  увеличение доли доходов от направления деятельности X.

3.  Маркетинговые цели (marketing objectives) Маркетинговые цели компании должны быть основаны на корпоративных целях, а также на ранее проведенном ситуационном анализе. Примерами маркетинговых целей может быть:

-        увеличение пользования услугами компании существующими клиентами;

-        увеличение продаж определенного финансового продукта;

-        увеличение доли продаж определенных услуг компании по отношению ко всем услугам;

-        повышение оборотов;

-        увеличение видов финансовых инструментов, с которыми работает компания;

-        повышение имиджа у определенной целевой аудитории, напр., менеджеров высшего звена;

-     привлечение крупных институциональных инвесторов;

и др. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров