Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Выбор целевых сегментов рынка

 

 

Определив цели маркетинга, необходимо выбрать целевые сегменты рынка (target market). Большинство компаний, включая участников рынка ценных бумаг, обычно применяют свои маркетинговые стратегии на нескольких целевых рынках в одно и то же время. При ситуационном анализе компания анализирует свою клиентскую базу, и исходя из собранных данных, а также текущей ситуации на рынке, компания определяет основные сегменты рынка, на которые необходимо нацелить свои стратегии, чтобы завоевать ту или иную желаемую целевую аудиторию.

22


Выбор целевых сегментов рынка ценных бумаг может происходить исходя из:

-        видов   финансовых   продуктов   (акции,  облигации,  неэмиссионные   ценные бумаги, производные финансовые инструменты и др.).

-        видов     инвесторов     (частные     инвесторы,     корпоративные     инвесторы, институциональные инвесторы)

-        видов стратегий инвестирования

-        видов деятельности компании (брокерская, по доверительному управлению, корпоративному финансированию и др.) 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров