Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Обозначение маркетинговой стратегии

 

 

Маркетинговая стратегия – это логическая схема маркетинговых мероприятий, с помощью которой компания надеется выполнить свои маркетинговые задачи. Маркетинговая стратегия объединяет те четыре «P», о которых говорилось выше, -product, price, promotion, place (distribution) – и ищет путь привлечения целевой аудитории. Причем отдельная маркетинговая стратегия определяется по четырем направляющим. Остановимся подробнее на маркетинговой стратегии для финансового продукта компании – профессионального участника рынка ценных бумаг.

Стратегия продукта (Product Strategy) заключается в создании продукта именно для решения проблем целевого рынка. Продукт изначально должен быть ориентирован на целевую аудиторию. К примеру, создавая новый финансовый продукт, либо же изменяя имидж брокерско-дилерская компания должна четко представлять целевую аудиторию и исходить из ее потребностей.

Стратегия цены (Pricing Strategy) – определение оптимальной цены продукта, которая целевой аудитории кажется соизмеримой с приносимыми выгодами. Стоит заметить, что ценовая политика очень многое определяет на финансовом рынке.

Обычно на рынке ценных бумаг определяют минимальную цену того или иного продукта (потому что максимум часто зависит от возможностей клиентов). Причем под минимумом часто подразумевает не ту сумму, на которую потенциальный клиент сможет приобрести данный финансовый продукт, а такую, используя которую клиент сможет получить хотя бы минимальную прибыль.

Также помимо минимальной цены финансового продукта определяется цена услуг компании – профессионального участника рынка ценных бумаг: комиссия либо же фиксированная сумма.

23


Стратегия продвижения (Promotion Strategy) сконцентрирована на собственно продвижении продукта на целевой рынок. Стратегия продвижения компании – профессионального участника рынка ценных бумаг и ее продуктов имеет свою специфику, опять же благодаря специфике самого рынка ценных бумаг, достаточно узкой специализированности финансовых продуктов. Стратегия продвижения финансовых продуктов, безусловно, отличается от стратегии продвижения, к примеру, потребительских товаров. Однако в обоих случаях используется современный метод продвижения продуктов – интегрированные маркетинговые коммуникации.

Стратегия распространения (Distribution Strategy) сконцентрирована на создании доступности продукта в желаемом целевой аудиторией месте и в желаемое время. Ведь даже если сам по себе продукт идеален, но его сложно приобрести, то все старания пройдут впустую.

Дело в том, что финансовые услуги нематериальны, и их продажу достаточно сложно отделить от компании, их предоставляющей. Однако сегодня, с развитием новых коммуникационных технологий, появилась возможность предоставления услуг через интернет, по телефону и с помощью других видов коммуникаций.

Очевидно, что заключающий элемент маркетинговой стратегии – стратегия распространения - не менее важен, чем предыдущие. Расположение клиента к компании, безусловно, зависит и от расположения к клерку клиентского отдела, и от возможности пользоваться услугами компании посредством современных коммуникаций и пр. Стоит отметить также, что в последнее время возникло понимание важности прямого маркетинга.

Маркетинговые стратегии в плане маркетинга представляют из себя набор целей, стратегий и тактик. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров