Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций

 

 

Одним из самых важных, интересных и наиболее трудоемких составляющих маркетинга является продвижение. Последнее время не принято продвижение сводить только к рекламе или PR – все это теперь воспринимается в совокупности, объединяя термином интегрированные маркетинговые коммуникации.

Интегрированные маркетинговые коммуникации – комплексная система продвижения, представляющая специфическое сочетание средств рекламы, связей с общественностью (PR), личных продаж и стимулирования сбыта.

Причем интегрированные маркетинговые коммуникации – это не просто синоним продвижения, под данным понятием подразумевается включение PR и рекламы на всех стадиях процесса маркетинга – от планирования до продвижения.

По Филипу Котлеру, классические определения рекламы, PR сформулированы следующим образом.

Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения продукта, которую заказывает и финансирует компания-рекламодатель.

PR (public relations, или связи с общественностью) – налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного корпоративного имиджа, с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий – с другой. Примером PR-инструментов являются взаимоотношения со СМИ, корпоративные коммуникации и пр. Проведение пресс-конференций, информационное сопровождение проектов и мероприятий, создание информационного повода для СМИ и пр.

Личные продажи – это представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами. Говоря о профучастниках рынка ценных бумаг, подразумеваем продажу продуктов и услуг компании в отделе продаж компании (Sales).

Стимулирование сбыта – единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг. К стимулированию сбыта (продаж) можно отнести, к примеру, возможность пользования услугой в течение некоторого времени 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров