Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Прямая реклама в печатных СМИ

 

 

Касательно печатных СМИ, то, как и в предыдущем пункте, оптимальными площадками для размещения рекламной информации являются деловые газеты и журналы. Реклама в печати может быть модульной и текстовой. Тот или иной вид рекламы зависит от желаемого содержания и ожидаемого эффекта рекламы. Большое значение имеет также место размещения рекламной информации в издании (в начале или в конце издания, на правой или на левой полосе, в определенном разделе, рядом с определенной публикацией и пр.).

Стоит отметить, что большая часть размещаемой профучастниками рекламы – это имидж-реклама компании либо набор услуг компании, и очень редко – отдельная услуга или финансовый продукт компании.

Заметим, что при оценке модульной рекламы особое внимание уделяется дизайну модуля (профессиональный дизайн привлекает внимание и запоминается в независимости от текста), месседжу (основной мысли модуля, заглавному тексту) и наполняющей информации (важно отсутствие нагромождения лишней информации, а также попытки вместить все в одну рекламу).

В первую очередь, рассмотрим рекламную кампанию Доверительного и инвестиционного банка (бренд – инвестиционный банк ТРАСТ). Безусловно, на кампанию был выделен внушительный бюджет, рекламой были охвачены большинство ведущих деловых СМИ (газеты и журналы). Причем в газеты были вложены рекламные вкладки, а в журналах под рекламу были использованы несколько полос подряд. Реклама носит имиджевый характер, основная цель – раскрутить новый бренд – «Инвестиционный банк ТРАСТ». Связка «Инновации – Доверие - Люди - Масштаб – Стратегия – Решения» определяет новый имидж банка. Реклама сделана очень качественно, оригинально и продуманно (см. приложение I ).

Интересна модульная реклама Пио Глобал Эссет Менеджмент. Простой, но качественный дизайн модуля, отсутствие лишней информации, месседж в форме цитаты Сенека: «Деньгам не нужно служить, ими нужно управлять» (см. приложение). Стоит отметить, что реклама была размещена не единоразово, а появляется регулярно достаточно продолжительное время. (см. приложение I - 1.1., 1.2)

36


Следует вспомнить креативность рекламы ИК «Метрополь» – «Твой брокер», размещаемой некоторое время назад в деловых журналах, когда на почти пустую рекламную полосу был приклеен отрывной листок с надписью прописным шрифтом «твой брокер» и телефоном компании. (Приложение I, 1.3.)

Безусловно, качественная и профессиональная реклама у Brunswick UBS Warburg. Чистой воды имидж-реклама с указанием присвоения компании звания «лучшей», по мнению Euromoney, Reuters Servey и др. Интересный дизайн и месседж «Смотреть шире», расшифрованный как «Когда необходимо взглянуть на события по-новому, увидеть целое, а не только часть общей картины, Brunswick UBS Warburg готов предложить Вам уникальное сочетание знания российских особенностей с богатым опытом работы на мировых рынках». В другой рекламе Brunswick UBS Warburg использован традиционный прием указания крупных и известных клиентов компании, что опять же подтверждает репутацию, плюс утверждение «По-прежнему лидер в области инвестиционно-банковской деятельности». (см. приложение I, 1.4.)

 

 

вся работа находится по ссылке http://diplomrus.ru/raboti/1118?mod=diploms 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров