Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Презентационные материалы компании

 

 

Презентационные материалы компании необходимы для клиентов (старых, новых и потенциальных) и для раздачи на выставках, конференциях и в офисах компании. К таким материалам можно отнести брошюры, буклеты, листовки, папки с набором материалов. Для всех вышеуказанных материалов важно содержание, дизайн, качество печати. К презентационным материалам можно также отнести такую, на первый взгляд, банальную вещь, как визитки. Все презентационные материалы должны быть выдержаны в едином корпоративном стиле (в корпоративном цвете, с использованием единого логотипа, единого месседжа, единых шрифтов и пр.).

Не будем подробно рассматривать презентационные материалы профучастников, лишь бегло обратим внимание на некоторые из них15.

Примером для всех может служить брошюра ИК «Церих Кэпитал менеджмент» - и по дизайну, и по качеству печати и, даже в первую очередь, по содержанию. Полная информация о компании, начиная с истории и миссии и заканчивая финансовыми показателями, информация обо всех услугах, реквизиты, ФИО топ-менеджмента и даже схема проезда. В таком же качестве и стиле сделаны листовки компании, посвященные уже отдельным услугам компании, причем есть специальные листовки «Частным клиентам» и «Корпоративным клиентам».

Брошюра инвестиционной фирмы ОЛМА заслуживает внимания, во-первых, благодаря графическуму исполнению (интересные по задумке и профессионально нарисованные иллюстрации), во-вторых, благодаря афоризмам, сопровождающим описание услуг компании (к примеру, «Нажить много денег –храбрость, сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство…»). Однако в брошюре только перечислены и описаны все услуги компании, что, на наш взгляд, не совсем правильно – в презентационной брошюре стоит указывать подробную информацию о компании, а не просто перечислять услуги (см. приложение II).

Брошюра и буклет инвестиционной компании Баррель по содержанию идентичны – везде перечисление услуг компании. Что правильно, первым пунктом размещена визитная карточка компании (полное название, лицензии, уставный капитал, участие в

15 Большая часть описываемых презентационных материалов была собрана на выставке «Интернет Инвестор Экспо» в марте 2003.

46


торговых системах, участие в ассоциациях и пр.). Однако в визитной карточке почему-то не указано руководство компании. Что же касается дизайна, то он достаточно стандартный. (см. приложение II)

Достаточно простые (и не затратные), но качественные листовки инвестиционной группы Атон – листовки краткие, посвящены отдельным услугам и инструментам, напечатанные на рефленой бумаге с логотипом компании, всей контактной информацией и номерами лицензий. Удачные материалы. (см. приложение II)

Удачны также листовки инвестиционного подразделения Гута Банка – Гута Инвест. Интересные, нестандартные иллюстрации, месседж «У нас Вы всегда можете выбрать между хорошим и еще лучшим», а на обратной стороне – подробное описание услуги и подробные контакты банка и всех российских филиалов. (см. приложение II)

Небольшой буклет компании Финанс Аналитик16 «Фонды доверительного управления» рассказывает в 4 этапа, почему нужно воспользоваться ФДУ: «Последнее время Вы часто задаете себе вопрос Где мои деньги?», «Что такое Фонды Доверительного Управления?», «Выбери свой Фонд!» «Преимущества работы с Фондами Доверительного управления». По содержанию буклет хороший, но дизайн совершенно отталкивающий – и по цвету, и по использованию стандартных картинок с радостными американскими бизнесменами (скопированных с дисков фотографий «клипарт»). (см. приложение II)

Редко встречаются, но, на наш взгляд, необходимы электронные презентационные материалы (например, презентация компании или новых продуктов компании в Power Point). Такие материалы можно размещать на мини-дисках и также раздавать на выставках и новым клиентам.

Условно к презентационным материалам можно отнести также сувенирную продукцию (ручки, блокноты, календари, ежедневники, брелоки, калькуляторы и пр.). Ручки в корпоративном стиле компании – почти обязательный атрибут каждого сотрудника компании. Также ручки стоит дарить клиентам и партнерам компании – это может обернуться хорошей рекламой. Однако это инструменты пассивного маркетинга и предназначены, скорее, для поддержания имиджа компании, чем для его создания.

 

 

вся работа находится по ссылке http://diplomrus.ru/raboti/1118?mod=diploms 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров