Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Презентационные материалы компании

 

 

Презентационные материалы компании необходимы для клиентов (старых, новых и потенциальных) и для раздачи на выставках, конференциях и в офисах компании. К таким материалам можно отнести брошюры, буклеты, листовки, папки с набором материалов. Для всех вышеуказанных материалов важно содержание, дизайн, качество печати. К презентационным материалам можно также отнести такую, на первый взгляд, банальную вещь, как визитки. Все презентационные материалы должны быть выдержаны в едином корпоративном стиле (в корпоративном цвете, с использованием единого логотипа, единого месседжа, единых шрифтов и пр.).

Не будем подробно рассматривать презентационные материалы профучастников, лишь бегло обратим внимание на некоторые из них15.

Примером для всех может служить брошюра ИК «Церих Кэпитал менеджмент» - и по дизайну, и по качеству печати и, даже в первую очередь, по содержанию. Полная информация о компании, начиная с истории и миссии и заканчивая финансовыми показателями, информация обо всех услугах, реквизиты, ФИО топ-менеджмента и даже схема проезда. В таком же качестве и стиле сделаны листовки компании, посвященные уже отдельным услугам компании, причем есть специальные листовки «Частным клиентам» и «Корпоративным клиентам».

Брошюра инвестиционной фирмы ОЛМА заслуживает внимания, во-первых, благодаря графическуму исполнению (интересные по задумке и профессионально нарисованные иллюстрации), во-вторых, благодаря афоризмам, сопровождающим описание услуг компании (к примеру, «Нажить много денег –храбрость, сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство…»). Однако в брошюре только перечислены и описаны все услуги компании, что, на наш взгляд, не совсем правильно – в презентационной брошюре стоит указывать подробную информацию о компании, а не просто перечислять услуги (см. приложение II).

Брошюра и буклет инвестиционной компании Баррель по содержанию идентичны – везде перечисление услуг компании. Что правильно, первым пунктом размещена визитная карточка компании (полное название, лицензии, уставный капитал, участие в

15 Большая часть описываемых презентационных материалов была собрана на выставке «Интернет Инвестор Экспо» в марте 2003.

46


торговых системах, участие в ассоциациях и пр.). Однако в визитной карточке почему-то не указано руководство компании. Что же касается дизайна, то он достаточно стандартный. (см. приложение II)

Достаточно простые (и не затратные), но качественные листовки инвестиционной группы Атон – листовки краткие, посвящены отдельным услугам и инструментам, напечатанные на рефленой бумаге с логотипом компании, всей контактной информацией и номерами лицензий. Удачные материалы. (см. приложение II)

Удачны также листовки инвестиционного подразделения Гута Банка – Гута Инвест. Интересные, нестандартные иллюстрации, месседж «У нас Вы всегда можете выбрать между хорошим и еще лучшим», а на обратной стороне – подробное описание услуги и подробные контакты банка и всех российских филиалов. (см. приложение II)

Небольшой буклет компании Финанс Аналитик16 «Фонды доверительного управления» рассказывает в 4 этапа, почему нужно воспользоваться ФДУ: «Последнее время Вы часто задаете себе вопрос Где мои деньги?», «Что такое Фонды Доверительного Управления?», «Выбери свой Фонд!» «Преимущества работы с Фондами Доверительного управления». По содержанию буклет хороший, но дизайн совершенно отталкивающий – и по цвету, и по использованию стандартных картинок с радостными американскими бизнесменами (скопированных с дисков фотографий «клипарт»). (см. приложение II)

Редко встречаются, но, на наш взгляд, необходимы электронные презентационные материалы (например, презентация компании или новых продуктов компании в Power Point). Такие материалы можно размещать на мини-дисках и также раздавать на выставках и новым клиентам.

Условно к презентационным материалам можно отнести также сувенирную продукцию (ручки, блокноты, календари, ежедневники, брелоки, калькуляторы и пр.). Ручки в корпоративном стиле компании – почти обязательный атрибут каждого сотрудника компании. Также ручки стоит дарить клиентам и партнерам компании – это может обернуться хорошей рекламой. Однако это инструменты пассивного маркетинга и предназначены, скорее, для поддержания имиджа компании, чем для его создания.

 

 

вся работа находится по ссылке http://diplomrus.ru/raboti/1118?mod=diploms 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров