Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Понятие качества и развитие теории управления качеством

 

 

Качество – понятие многоплановое. Подход к понятию качества может быть разным:

Подход  потребителя  - качество товаров определяет потребитель. Высококачественными считаются продукция или услуги, которые в большей удовлетворяют интересы и запросы потребителя. Данный подход определяется как «пригодность к использованию».

Подход производителя – определяется как «соответствие требованиям». Технология определяет характеристики продукции, и чем больше производственный процесс может обеспечить соответствие предъявляемым требованиям, тем выше качество продукции. Этот подход предложил Кросби.[1] Он отстаивал позицию «нуль дефектов» - желаемая и достижимая цель. Признавая, что соверщенствование качества путем  повышения уровня контроля приведет к росту себестоимости, он настаивал, что путь достижения нуль дефектов – совершенствование методов предупреждения. Им предложены четыре постулата:

1) качество означает соответствие требованиям; требования должны быть точно определены, и каждый должен знать, что ожидается от него;

2)качество следует из предупреждения; предупреждение - результат обучения, дисциплины, личного примера и лидерства;

 3)стандарт качества – нуль дефектов, ошибки не       допускаются;

4)      мера качества – цена несоответствия.

Стоимостной подход – данный подход  подразумевает элемент стоимости. Качество – степень безупречности продукции, обладающей приемлемой ценой и несущей стоимость контрольных процедур.

          С философской точки зрения качество – это объективно существующая совокупность черт и характеристик изделия, которая определяет изделие как таковое и отличает его от другого.

          В настоящее время признанным считается определение, приведенное в стандарте ИСО 8402: «Качество - совокупность характеристик   объекта, относящихся к способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности».

Признавая это определение, следует  отметить, что один и тот же предмет в одно и тоже время может обладить качеством, либо нет, в зависимости от удовлетворения чьих-то потребностей. Исходя из этого, качество переходит в категорию субъективных оценок. Эта неточность в определении объясняется тем, что в этом термине важно было подчеркнуть  для производителей и потребителей удовлетворение требованиям заказчиков или рынков сбыта. Но тогда удовлетворение потребностей нужно связывать не с сущностью качества, а с его уровнем. Поэтому ближе к истине было бы сформулировать определение  термина качество следующим образом: «Качество – совокупность свойств и характеристик продукции, уровень или вариант которых формируется поставщиками при ее создании с целью удовлетворения обусловленных или предполагаемых потребностей».

 

Вся работа доступна по ссылке:  http://diplomrus.ru/raboti/28946/28946 



[1] Адлер Ю.П., Аронов И.З., Шпер И.З. Что век текущий приготовил? Менеджмент XXI века — продолжение краткого обзора основных тенденций// Методы менеджмента качества. 2004. № 1 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров