Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ГОЛОГРАФИЧЕСГО МЕТОДА ЗАПИСИ ИНФОРМАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОГРАММ В ПУЧКАХ С ПЛОСКИМ ФРОНТОМ (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКОГО ДЕКРЕМЕНТА ЗАТУХАНИЯ ПРУЖИННОГО МАЯТНИКА И СНЯТИЕ ЕГО РЕЗОНАНСНОЙ КРИВОЙ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОВ ВНЕШНЕГО ФОТО-ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТО-ЯННОЙ ПЛАНКА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ СТРУНЫ. ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ПОПЕРЕЧНОЙ ВОЛНЫ ТЕОРИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ЯВЛЕНИЯ (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ В ЗАКОНЕ СТЕФАНА - БОЛЬЦМАНА С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ПИРО-МЕТРА Руководство к лабораторной работе № 10о (Оптика (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ЗВУКОВОЙ ВОЛНЫ И СКОРОСТИ ЗВУКА В ВОЗДУХЕ (4)
(Методические материалы)

Значок файла ПРОВЕРКА ОСНОВНОГО УРАВНЕНИЯ ДИНАМИКИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ НА МАЯТНИКЕ ОБЕРБЕКА. (Методические указания к выполнению лабораторной работы по курсу «Общая физика") (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Методы выбора инновационной стратегии

 

 

Основу выработки инновационной стратегии составляют теорияжизненного цикла продукта, рыночная позиция фирмы и проводимая еюнаучно-техническая политика.

Выделяют следующие типы инновационных стратегий:

1. Наступательная – характерна для фирм, основывающих своюдеятельность на принципах предпринимательской конкуренции. Она свойственнамалым инновационным фирмам.

2. Оборонительная – направлена на то, чтобы удержатьконкурентные позиции фирмы на уже имеющихся рынках. Главная функция такойстратегии – активизировать соотношение "затраты – результат" винновационном процессе.

Такая стратегия требует интенсивных НИОКР.

3. Имитационная – используется фирмами, имеющими сильныерыночные и технологические позиции.

Имитационная стратегия применяется фирмами, не являющимисяпионерами в выпуске на рынок тех или иных нововведений. При этом копируютсяосновные потребительские свойства (но не обязательно технические особенности)нововведений, выпущенных на рынок малыми инновационными фирмами илифирмами-лидерами. Инновационная стратегия исходит из принципа "время –деньги".

Выбор инновационной стратегии с учетом жизненного циклапродукта учитывает следующее:

1. Зарождение.Этот переломный момент характеризуется появлением зародыша новой системы всреде старой или исходной, что превращает ее в материнскую и требуетперестройки всей жизнедеятельности.

2. Рождение.Здесь перелом состоит в том, что реально появляется новая система,сформировавшаяся в значительной степени по образу и подобию систем, еепородивших.

3. Утверждение.Переломом является возникновение сформировавшейся (взрослой) системы, котораяначинает на равных конкурировать с созданными ранее, в том числе иродительской. Сформировавшаяся система стремится самоутвердиться и готова ктому, чтобы положить начало появлению новой системы.

4. Стабилизация.Перелом во вступлении системы в такой период, когда она исчерпывает свойпотенциал дальнейшего роста и близка к зрелости.

5. Упрощение.Переломный момент, состоящий в начале "увядания" системы, в появлениипервых симптомов того, что она прошла "апогей" своего развития:молодость и зрелость уже позади, а впереди старость.

6. Падение. Вомногих случаях отмечается снижение большинства значимых показателейжизнедеятельности системы, что и составляет суть перелома.

7. Исход. Этотпереломный момент характеризуется завершением снижения большинства значимыхпоказателей жизнедеятельности системы. Она как бы возвращается к своемуисходному состоянию и подготавливается к переходу в новое состояние.

8. Деструктуризация.Перелом выражается в остановке всех процессов жизнедеятельности системы и либов использовании ее в другом качестве, либо в проведении технологии утилизации. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров