Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (7)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Маркетинг в инновационной политике фармацевтических предприятий

 

 

Современные теории маркетинга в первую очередь ориентируютсяне на механизмы ценообразования, а на инновационный механизм, поэтому залогомжизнеспособности и успешного функционирования предприятия в условиях рыночнойэкономики является философия нового управления, выдвигающая на первый планнеобходимость анализа и ориентации на запросы рынка, требования потребителей:

¨  выявлениепа рынке потребностей, которые согласуются с целями организации и могут бытьудовлетворены с учетом имеющихся материальных, технологических и др. ресурсов;

¨  разработкапродукта или услуги, предназначенной для удовлетворения выявленных запросовпотребителей;

¨  подготовкаи выполнение плана, который связан с освоением в производстве нового продукта иего доставкой потребителям;

¨  анализрезультатов и внесение корректив с целью достижения поставленных целей [1, 4].

Маркетинговая политика в области инновационной деятельностизаключается в тесном и эффективном взаимодействии между следующимисоставляющими инновационного процесса в фармацевтической промышленности: товары(новые лекарственные препараты (например, цитостатические препараты, средства,стимулирующие родовую деятельность, антиоксиданты); технологии (например,технологии получения липосомальных или ферментных препаратов, эмульсии дляпарентерального применения); материалы (например, субстанции для производстварецептурных или безрецептурных джененериков).

В функции маркетинга входит также анализ динамики продажтовара с тем, чтобы выявить границы этапа устойчивости и избежать периодаупадка в жизненном цикле продукта (постепенное сокращение объема производства,освоение новых препаратов). 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров