Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Маркетинг в инновационной политике фармацевтических предприятий

 

 

Современные теории маркетинга в первую очередь ориентируютсяне на механизмы ценообразования, а на инновационный механизм, поэтому залогомжизнеспособности и успешного функционирования предприятия в условиях рыночнойэкономики является философия нового управления, выдвигающая на первый планнеобходимость анализа и ориентации на запросы рынка, требования потребителей:

¨  выявлениепа рынке потребностей, которые согласуются с целями организации и могут бытьудовлетворены с учетом имеющихся материальных, технологических и др. ресурсов;

¨  разработкапродукта или услуги, предназначенной для удовлетворения выявленных запросовпотребителей;

¨  подготовкаи выполнение плана, который связан с освоением в производстве нового продукта иего доставкой потребителям;

¨  анализрезультатов и внесение корректив с целью достижения поставленных целей [1, 4].

Маркетинговая политика в области инновационной деятельностизаключается в тесном и эффективном взаимодействии между следующимисоставляющими инновационного процесса в фармацевтической промышленности: товары(новые лекарственные препараты (например, цитостатические препараты, средства,стимулирующие родовую деятельность, антиоксиданты); технологии (например,технологии получения липосомальных или ферментных препаратов, эмульсии дляпарентерального применения); материалы (например, субстанции для производстварецептурных или безрецептурных джененериков).

В функции маркетинга входит также анализ динамики продажтовара с тем, чтобы выявить границы этапа устойчивости и избежать периодаупадка в жизненном цикле продукта (постепенное сокращение объема производства,освоение новых препаратов). 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров