Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (3)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (5)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (5)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Маркетинг в инновационной политике фармацевтических предприятий

 

 

Современные теории маркетинга в первую очередь ориентируютсяне на механизмы ценообразования, а на инновационный механизм, поэтому залогомжизнеспособности и успешного функционирования предприятия в условиях рыночнойэкономики является философия нового управления, выдвигающая на первый планнеобходимость анализа и ориентации на запросы рынка, требования потребителей:

¨  выявлениепа рынке потребностей, которые согласуются с целями организации и могут бытьудовлетворены с учетом имеющихся материальных, технологических и др. ресурсов;

¨  разработкапродукта или услуги, предназначенной для удовлетворения выявленных запросовпотребителей;

¨  подготовкаи выполнение плана, который связан с освоением в производстве нового продукта иего доставкой потребителям;

¨  анализрезультатов и внесение корректив с целью достижения поставленных целей [1, 4].

Маркетинговая политика в области инновационной деятельностизаключается в тесном и эффективном взаимодействии между следующимисоставляющими инновационного процесса в фармацевтической промышленности: товары(новые лекарственные препараты (например, цитостатические препараты, средства,стимулирующие родовую деятельность, антиоксиданты); технологии (например,технологии получения липосомальных или ферментных препаратов, эмульсии дляпарентерального применения); материалы (например, субстанции для производстварецептурных или безрецептурных джененериков).

В функции маркетинга входит также анализ динамики продажтовара с тем, чтобы выявить границы этапа устойчивости и избежать периодаупадка в жизненном цикле продукта (постепенное сокращение объема производства,освоение новых препаратов). 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров