Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (5)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Маркетинг в инновационной политике фармацевтических предприятий

 

 

Современные теории маркетинга в первую очередь ориентируютсяне на механизмы ценообразования, а на инновационный механизм, поэтому залогомжизнеспособности и успешного функционирования предприятия в условиях рыночнойэкономики является философия нового управления, выдвигающая на первый планнеобходимость анализа и ориентации на запросы рынка, требования потребителей:

¨  выявлениепа рынке потребностей, которые согласуются с целями организации и могут бытьудовлетворены с учетом имеющихся материальных, технологических и др. ресурсов;

¨  разработкапродукта или услуги, предназначенной для удовлетворения выявленных запросовпотребителей;

¨  подготовкаи выполнение плана, который связан с освоением в производстве нового продукта иего доставкой потребителям;

¨  анализрезультатов и внесение корректив с целью достижения поставленных целей [1, 4].

Маркетинговая политика в области инновационной деятельностизаключается в тесном и эффективном взаимодействии между следующимисоставляющими инновационного процесса в фармацевтической промышленности: товары(новые лекарственные препараты (например, цитостатические препараты, средства,стимулирующие родовую деятельность, антиоксиданты); технологии (например,технологии получения липосомальных или ферментных препаратов, эмульсии дляпарентерального применения); материалы (например, субстанции для производстварецептурных или безрецептурных джененериков).

В функции маркетинга входит также анализ динамики продажтовара с тем, чтобы выявить границы этапа устойчивости и избежать периодаупадка в жизненном цикле продукта (постепенное сокращение объема производства,освоение новых препаратов). 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров