Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Методика анализа спроса на фармацевтическом рынке

 

 

Значение, цели, задачи и особенности анализа спросана фармацевтическую продукцию

Анализ спроса на фармацевтическую продукцию является однимиз важнейших направлений в деятельности фармацевтических компаний. В условияхрыночной экономики анализ спроса на продукцию имеет первостепенное значение.При этом основными направлениями анализа спроса на фармацевтическую продукциюявляются:

1. Анализ потребности в выпускаемой и (или) реализуемойпродукции.

2. Анализ спроса на лекарства и связанные с ним услуги ивлияние на них различных факторов.

3. Анализ влияния спроса на результаты деятельности ФК.

4. Определение максимальной возможности сбыта и обоснованиеплана сбыта с учетом решения первых трех задач, а также производственныхвозможностей компании.

Факторы спроса

Для управления спросом фармацевтической компании –производителю новой продукции – необходимо знать факторы, воздействующие навеличину и характер спроса, называемые детерминантами спроса. Как показываетанализ, детерминанты, влияющие на спрос на фармпрепараты, значительноотличаются от факторов спроса на традиционно предлагаемую потребителямпродукцию.

Все факторы спроса на фармацевтические препараты можноразделить на внутренние, относящиеся к деятельности объекта анализа, и внешние,связанные, в основном, с особенностями функционирования внешней среды.

Рассмотрим влияние наиболее важных внутренних факторов,которые в совокупности характеризуютстратегию сбыта фармацевтической компании.

1.Если компания производит новое лекарственное средство, то для егораспространения на рынке огромное значение имеют лечебные свойства предлагаемого образца. Если он не отвечаетмировым стандартам, имеются побочные эффекты, исключается возможностькомплексного использования, то следствием этого будет отсутствие или низкийуровень спроса на данный препарат.

2. Аналогично стандартам для обеспечения спроса на новоелекарственное средство конечного бытового потребления влияет "врачебная мода". Если ее действиене учтено, новая продукция не найдет спроса.

3. Не менее важным фактором спроса является качество новой продукции. Высокиелечебные показатели, современные технологии, отсутствие побочных эффектов влекарственных средствах способствуют спросу на них и наоборот: обнаружениебрака в процессе применения нового препарата снижает спрос на него.

4. Фактором, содействующим спросу, являются условия продажи, дозировка и форма выпуска препарата.

5. Между величинойрасходов на научные исследования и разработки, появлением новой продукции,ускорением внедрения ее в производство и возникновением спроса на неесуществует прямая связь. Чем выше расходы на научные исследования и разработкуфирмы-поставщика, тем в конечном итоге быстрее распространяется новаяпродукция.

6. Высокий технический уровень предприятия-изготовителя обеспечиваетбыстрый переход к качественно новой ступени производства, позволяющий ускорятьпредложения рынку принципиально новой продукции, стимулируя возникновениеспроса на нее.

7. В свою очередь, данный фактор влияет на скорость освоения новой продукции, чтов условиях инфляции, тормозящей инновационный процесс, имеет огромное значение. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров