Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Краткий обзор предыстории развития детского голоса

 

 

«Теория вокала- серьёзная наука, требующая пополнения

знаний и приёмов работы столько, сколько творчески работающих педагогов».

На сегодняшний день противоречиемежду фальцетным и смешанным голосообразованием сохраняется в силе. Каждыйпедагог музыкант излагает свою позицию и считает её правильной. Но главнаяпроблема- как научить ребёнка, чтобы максимально развить его голосовыевозможности без вреда здоровью, остаётся открытой. Для того, чтобы понятьоткуда идут истоки этого противоречия необходимо обратиться к предысторииразвития детского голоса. Стремление петь облегчённо идёт ещё с дореволюционныхвремён, когда детское пение было представлено лишь церковным пением, где

предполагается «херувимский» характер исполнения -ангельский.

Бесплотное звучание ещё больше возносила акустика храмов,  следовательно, эта манера стала культивироватьсяи в общеобразовательной школе. Поэтому методика вокального воспитания детскогоголоса  была разработана  слабо и в большей части основывалась на  церковном профессиональном пении. Обучениепению в школах, гимназиях, институтах носило случайный и необязательныйхарактер, хотя и достигало иногда весьма положительных результатов. Идея жемассового вокального воспитания как средства художественного воспитания иподнятия музыкальной культуры масс была выдвинута только после ВеликойОктябрьской революции. Поскольку пение – самый доступный массовый видмузыкального искусства, то оно являлось одним из средств коммунистическоговоспитания в советской школе: формировало мировоззрение и воспитывало моральныйоблик советского школьника. Поставленная задача требовала систематическогообучения детей пению, а приобретённые знания и навыки были направлены главнымобразом на раскрытие идейного содержания песни. Исполнение песни в свою очередьдолжно было быть эмоциональным, правдивым и художественно – выразительным. Вдальнейшем появление детских кантат и хоровых произведений различных жанров,исполняющихся в больших концертных залах, потребовало наибольшей глубинызвучания голоса и богатой тембровой палитры. Вокальные ресурсы детей вполневыполнимы для реализации поставленных задач, однако стереотип «бесплотного»детского пения ещё крепок в сознании многих любителей и профессионалов. Тем неменее  вопрос о развитии так остро нестоял как ни до революции, так ни после неё, поскольку задачи детского пениябыли разные: в старые времена в церковном и светском пении использовалисьлучшие детские голоса, а в советское время шла речь о всеобщем музыкальномвоспитании. Впервые вопрос охраны детского голоса в первые годы послереволюции. Уже в 40-е годы послевоенное время вопрос о развитии детского голосаначинает подниматься. Однако мнение о том, что фальцетное пение до 11 летобеспечит оптимальное голосовое развитие детей, по практическим данным ,оказалосьне всегда правильным: у детей, воспитывающихся на фальцетном принципеголосообразовании, голоса развиваются слабо в тембровом и динамическомотношениях . В этом убедили многолетние наблюдения, контролируемые работудетских хоровых студий, использующие фальцетную манеру голосообразования домутационногопериода. Женский хор, пропевший несколько лет в таких коллективах, звучит какпионерский, т.е. голоса развиваются недостаточно и односторонне. Поэтомудетский хоровой коллектив, обучавшийся долгие годы фальцетной манере , припереходе в юношеский хор или хор девушек приходится учить заново, что требуетсерьёзной вокальной работы. Более того бытует мнение, что боязнь использованиягрудного механизма звучания идёт от недостатка ясности в теории или отсутствиясоответствующей методики вокальной работы с детьми. Решение проблемы развитиядетского голоса требует прежде всего разработки теоретических основ развитияпевческого голоса детей, а также экспериментальных исследований, с помощьюкоторых можно найти условия и пути совершенствования их вокального воспитания.Разработка методов воспитания детского голоса была предпринята целым рядомнаучных и общественных учреждений среди которых: Государственный институтмузыкальной науки, Московская государственная консерватория, Ленинградский(нынеПетербургский) дом пионеоров и Центральный дом художественного воспитаниядетей. Исследовательская работаначалась уже с 1933 г. В Ленинграде, в Доме художественного воспитания, а затемво Дворце  пионеров им. А. А.Жданова, гденаучную работу возглавил врач - фониатр И. И. Левидов совместно с практиками – педагогами - вокалистами Дворцапионеров Е.М Малининой и С. И. Гиммельфармб. Совместная работа И. И. Левидова иЕ. М. Малининой давала положительные результаты и в 1938 и в 1939 гг.Былиорганизованы два совещания в Москве, где они выступали со специальнымидокладами о сущности воспитания детского голоса. Примечательно, что принципы обучения детей пению,которые они выработали,были доложены ими на совещании и признаны правильными:

 

 

- правильная артикуляция;

- свободное, ненапряжённое дыхание

- недопустимость форсированного пения(как при обучении, так и на

- индивидуальный тембр;

- эмоциональная выразительность и технически-правильноевоспроизведение. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров