Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Принципы подбора вокальных упражнений

 

 

Обычные хоровые репетиции начинаются,как правило, с распевания, которое выполняет двойную функцию:разогревает голосовой аппарат и подготавливает следующую функцию – развитиевокально-хоровых навыков. Обычно введение голосового аппарата в работу должноиметь возрастающую нагрузку в отношении звукового и динамического диапазонов,тембра…Даже опытный певец знает о том, что распевка с предельно высоких игромких звуков может привести к срыву в голосе. Все голосовые нагрузки должныпроводиться с учётом уровня развития певческих навыков хористов, а также их вокальнойтренировки и выносливости. Регулировка качества звука может осуществляться приусловии, что у дирижёра хорошая степень развитости вокального слуха.

Г. П. Стулова(«Теория и практикаработы с детским хором») выделяет основныехарактеристики звучания певческого голоса:

- звуковой диапазон

- динамический диапазон

- тембр

- подвижность голоса

 

Именно эти качества Г. П. считает необходимыми для развитияголоса в процессе хоровой работы.

 

 

В своей хоровой практике я использовала следующую методическую схему упражнений:

 

- выработка определённыхгласных, используя плавный характер голосоведения;

 

- выработка legato, staccatо, атакже других видов звуковедения(marcato, non legato);

 

- постепенное расширениедиапазона голоса;

 

- работа над дикцией;

 

В дальнейшем, вариации упражнений менялись, в зависимости отуровня сложностей того или иного музыкального произведения.

Как правило, начальные упражнения разогревали голосовойаппарат, а все дальнейшие упражнения имели исключительно специальное значение.

В связи с вышесказанным, предлагаю следующий комплекс упражнений для распевания хора. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров