Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

ТеорияХорни

 

 

Структура характера, согласноХорни (41, 42), развивается на основе опыта детства. У одних процесс развитияпрекращается в пять лет, у других - в юности или около тридцати лет, а уотдельных людей продолжается до пожилого возраста. Хорни, однако, неусматривает связи между либидными проявлениями в детстве и чертами характеравзрослых, что постулируется ортодоксальным психоанализом. По словам Хорни (41,с.61-62):

"В случае жадности или собственнических наклонностей в соответствии спсихоаналитической литературой принято думать об оральной или анальнойструктурах характера. Эти черты, однако, можно истолковать в качестве реакциина всю совокупность переживаний в раннем детстве. В результате неблагоприятногоопыта у человека возникает чувство беспомощности в мире, воспринимаемом какпотенциально жестокий, он испытывает недостаток способности к самоутверждению,неуверенность в возможности управлять ситуацией по собственному усмотрению...

Таким образом, различие в точках зрения выражается в следующем: человек сжимаетгубы не из-за напряжения своего сфингтера, но в обоих актах проявляется единаянаправленность характера – удерживать что бы то ни было и не отдавать ничего:деньги, любовь, любые спонтанные чувства".

Хорни объясняет динамику формирования характера в контексте невроза, однакопредполагается действие тех же факторов в менее патологическом русле унормальных людей. Важнейшую роль играет стремление к безопасности,обусловленное "базисной тревогой". Последняя возникает в связи свытесненной жестокостью, которая, в свою очередь, является результатомотвержения и неодобрения в детстве. В поисках путей бегства от чувства тревогиребенок приобретает устойчивые характерные черты, становящиеся частью еголичности, - так называемые "невротические тенденции". Одна из попытокразрешения конфликта заключается в создании "идеализированногообраза": слабость и неуверенность в себе подменяются иллюзорным чувствомсилы и превосходства. Другая попытка состоит в "экстернализации",более общей разновидности проекции, которая все переживаемые чувства переноситвовне. Основные направленности, возникающие у ребенка в борьбе с окружением, -это направленность "к людям", направленность "против людей"и направленность "от людей". При первой направленности признаетсясобственная беспомощность и, несмотря на страхи, предпринимается попытказавоевать любовь других. Вторая направленность предполагает, как очевидную,жестокость окружающих и предопределяет борьбу. При третьей направленностичеловек не хочет ни принадлежать к сообществу, ни бороться, он предпочитаетизоляцию. Хорни (42) описывает три типа характера или основные установки,анализируя указанные направленности.


 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров